В Минске состоялась большая премьера еще не снятых белорусских фильмов. Западным специалистам давно известно значение слова «питчинг»: в переводе с английского — выставлять на продажу. В нашей стране такое мероприятие прошло впервые.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

В жюри дебютной «ярмарки идей» вошли известные продюсеры, директора киношкол, сценаристы и операторы. А представляли и защищали свои проекты молодые режиссеры шестью командами. Каждой отвели до 15 минут. За это время «новое поколение» поведало краткий сюжет будущей картины, географию съёмок и предполагаемый состав актёров. Тема марафона общая — экология. Не только дебютанты заметно нервничали. Для отечественных киномэтров первый питчинг тоже испытание: и моральное, и финансовое.

Наградой лучшим станет помощь в экранизации, а также продвижение ленты на зарубежных киносмотрах. Не исключено — класса «А». К примеру, «Берлинале». А на днях свой обновленный слоган и эмблему представил Минский «Лістапад». Это будет «Удовольствие для глаз». 22-й Международный кинофестиваль пройдет с 6 по 13 ноября. Его программа сейчас формируется.

{banner_819}{banner_825}
-30%
-30%
-20%
-26%
-10%
-10%
-23%
-20%
-20%
-10%
-10%