Обыгранный образ Масленицы в виде блинов в различных вариациях и комбинациях будет размещен на афишах, билбордах, праздничных площадках. Москва планирует 570 мероприятий в течение Масленичной недели с 24 февраля по 2 марта в рамках фестиваля "Широкая Масленица".

Фото предоставлено Владимиром Цеслером

Фото предоставлено Владимиром Цеслером

Фото предоставлено Владимиром Цеслером

По словам Владимира Цеслера, администрация Москвы каждый год разрабатывает бренд Масленицы, обращаясь для этого к художникам. В этом году без отборочного конкурса обратились за разработкой к нему. Также привлекли помощь арт-кураторов и музыкантов для украшения улиц и создания концепции праздника.
 
{banner_819}{banner_825}
-40%
-20%
-20%
-20%
-10%
-46%
-20%
-30%
-15%
-25%
-45%