Коронавирус
Выборы-2020
Коллапс с водой в Минске


Дарья Бурякина, фото автора,

5 июля в Международном образовательном центре Йоханнеса Рау собрались все, кто неравнодушен к рекламе - здесь прошел Фестиваль белорусскоязычной рекламы AD.NAK. Программа фестиваля включала в себя мастер-классы ведущих представителей белорусских компаний, выставку работ участников, награждение победителей, а также насыщенную развлекательную программу. 

Возможность поучаствовать в 3-м фестивале представилась не только профессионалам, но и новичкам, желающим развивать белорусскую рекламу. По количеству работ этот год стал рекордным. Фестиваль впервые стал международным, к участию были заявлены проекты из Украины и Литвы.








 
- С каждым годом интерес к белорусскоязычной рекламе растет. Увеличивается количество участников. Однако уровень проектов лучше не становится, возможно, это связано с финансированием, – отметила координатор общественной компании "Будзьма беларусамі" Нина Шидловская.
 
День фестиваля прошел в веселой и непринужденной атмосфере. Участники общались и обменивались опытом. 







 
В этом году концепция фестиваля основана на ярких цветах. Каждая из 18 номинаций отличалась оригинальным оттенком.     
 
Из 300 работ, участвовавших в разных номинациях, 2 проекта получили Гран-при, а первые места в различных номинациях – всего 6 участников. Зато многие участники заняли призовые места в нескольких номинациях. 
 
1 место в номинации "Рекламные кампании" заняла реклама "Депозит Шкварка" .
 
- Всего мы выставили для участия 15 работ, 7 работ вышли в шорт-лист. Мы уже получили награды в 5 номинациях, 4 из которых достались проекту "Шкварка". Работы, участвовавшие в фестивале, – это проекты, которые были созданы специально для Трастбанка. Название "Депозит Шкварка" придумал сам банк, именно тогда появилась идея делать белорусскоязычную рекламную кампанию, - рассказала копирайтер агентства Salmans DB Дарья Герасименко.
 
Победу в нескольких номинациях одержала дизайн-студия "Адліга". Артур Вакаров за проект промопродукции концерта группы "Ляпис Трубецкой" в Москве получил Гран-при в номинации "Белорусскоориентированный и коммуникационный проект". Афиши концерта группы "Ляпис Трубецкой" в Москве" заняли первое место в номинации "Печатная и наружная реклама". 
 
Артур Вакаров
 
В номинации "Общественно значимые проекты" на первом месте оказалась реклама "БульФэст" , авторами которой являются Дмитрий Бейнарт-Солодуха и Александр Островский.
 
Дмитрий Бейнарт-Солодуха
  
Также первые места достались:

- Ольге Кузьмич за баннер "Кватэра з цікавым выглядам з вакна" - номинация "Интернет-реклама";
 
- в номинации "Социальная реклама" — за серию "Смак беларускай мовы" - Ольге Устюшиной, Ольге Тиханович, Ирине Урбан и Ольге Сенько;

- Галине Ященко в номинации "Белорусскоориентированный и коммуникационный проект" — за мыло ручной работы KARALI.

Список победителей и призеров >>>

-20%
-40%
-80%
-40%
-25%
-20%
-25%