Может ли искусство стать бизнесом, и наоборот, является ли бизнес искусством? Ответить на этот вопрос решили сразу 10 белорусских компаний. Объединившись в художественный проект "Картинки с выставки", бизнесмены решили показать, что бизнес – это искусство.
 
18 мая в Музее истории города Минска откроется экспозиция под названием "Картинки с выставки". Зрители увидят живописные портреты десяти белорусских компаний, представляющих различные сферы бизнеса: банковские услуги, автомобили, продукты питания, IT и телекоммуникации, а также СМИ.
 
"Проект "Картинки с выставки" - это возможность говорить со своими потребителями на языке искусства, а не привычной для всех рекламы. Художественный взгляд на жизнь, на повседневную работу и привычные вещи дает больше возможностей для самовыражения и полета фантазии. Этим мы и предложили воспользоваться участникам нашего проекта", - отмечают организаторы, PR-агентство "АПРИКА".
 
"Мы считаем, что существует два вида компаний: те, которые создаются, как говорится, "на века", и компании-однодневки. Разница между ними заключается не столько в уровне организации бизнес-процесса, сколько в масштабе идеи, которой посвящен бизнес, – говорит идейный вдохновитель проекта Владимир Максимков, – опыт всего человечества показал, что по-настоящему Великие компании состоялись только при наличии Великих идей, Возвышенных миссий, Высоких целей... Именно этим "ВВВ" и посвящена идея проекта... Мне кажется, "Картинки с выставки" - любопытнейший художественный, социальный и психологический эксперимент, позволяющий взглянуть на бизнес глазами Художника, попытаться передать атмосферу, ощущения, чувства и нерв компаний, которые лидируют в разных областях бизнеса".
 
Подобный проект в Беларуси проводится впервые. А вот на Западе такие проекты активно поддерживают различные известные бренды: Coca-Cola, Unilever, Zepter, Microsoft и другие.
 
Среди участников "Картинок с выставки" в 2012 году: БТА Банк, ООО “ЭНЕРГИЯ” (поставщик чая Ahmad, кофе Compagnia Dell’Arabica, оливок Exoliva), Qulix Systems, группа компаний "Онега snak", "Оранжевый верблюд", АиФ, белорусский портал TUT.BY, компания "АтлантТелеком", автосалон "Атлант-М Британия”, "Бульбашъ".
 
Картины для участников создавались силами молодых белорусских художников: Елены Мягковой, Марии Найденышевой, Александра Юдина и Игоря Сидорова. В этом проекте авторы нашли для себя не только возможность завести полезные контакты, но и реализовать свои художественные амбиции. Идеи сюжетов разрабатывались самими участниками совместно с художниками и организаторами.
 
Портал TUT.BY пошел дальше и решил предоставить возможность своим читателям самим предложить идею для картины. Победителем конкурса на создание образа портала TUT.BY стала студентка 4 курса архитектурного факультета БНТУ Анна Чернявская, картина по ее эскизу будет включена в экспозицию проекта "Картинки с выставки".
 
В качестве выставочной площадки организаторы выбрали недавно открывшийся Музей истории города Минска. Основная работа Музея направлена на освещение истории становления и развития белорусской столицы. Кроме этого Музей проводит выставки современного искусства белорусских и европейских авторов.
 
Выставку картин проекта "Картинки с выставки" можно будет посетить с 18 по 27 мая в Музее истории города Минска по ул. Революционная, 10.
 
Информационные партнеры проекта: еженедельник "Аргументы и факты в Белоруссии", портал TUT.BY.
 
-10%
-70%
-30%
-10%
-31%
-23%
-20%
-15%
-15%
-30%