1. Участвовавший в испытании «Спутника V» минчанин спустя полгода проверил, что ему вкололи
  2. Золотовалютные резервы в апреле выросли после трех месяцев падения
  3. Школьница написала на асфальте «Жыве» и попала в РУВД за пикет. Рассказываем, чем все закончилось
  4. «Заинтересовали вещи определенных цветов». К дизайнерам Honar пришел с проверкой Госстандарт
  5. Куда съездить в выходные? 10 необычных экскурсий по Беларуси для любопытных туристов
  6. Знак госслужащего, планы на День Победы, «мясной король» и 10 необычных экскурсий — все за вчера
  7. «Новые отношения меня не пугают». Одно утро с Юлией Курьян
  8. В МИД Беларуси ответили на призыв «Большой семерки» провести новые выборы
  9. «На 19 мая у него был обратный билет в Норильск». Что известно о докторе, которого задержали в Борисове
  10. Тест. Вы хорошо ориентируетесь в простых вопросах экономики?
  11. Паша «Мясной король». Как популярный гродненский блогер занялся мясным мини-бизнесом, который вдруг «выстрелил»
  12. Опубликован список экс-силовиков, которых Лукашенко лишил званий
  13. «Мы с Колей жили в этом домике». Показываем, где находится «любимый дворец» Лукашенко
  14. Теперь официально: ветераны ВОВ не получат в этом году единовременные выплаты к 9 Мая
  15. Лукашенко: Нам нужны действительно государственные люди
  16. «Зимой мы здесь живем совершенно одни». История пары, которая переехала из города в деревню
  17. Мингорисполком отказал в проведении отдельного шествия «Бессмертный полк»
  18. Скардино рассказала, как живет в Швейцарии и планирует ли возвращаться в Беларусь
  19. Приближается 9 Мая. Как можно поздравить ветеранов и помочь им (в том числе финансово)
  20. Помните айтишника с БЧБ-флагом на балконе, у которого забрали машину? Узнали, что с авто сейчас
  21. В Беларуси готовят указ по банковскому мошенничеству. Что планируют изменить
  22. Lada Vesta больше не лидер продаж, Rapid тоже нашли замену: какие машины сейчас покупают белорусы
  23. Что в ВОЗ ответили на слова Лукашенко о том, что Беларуси ничем не помогли в борьбе с COVID-19
  24. Семья минчан построила дом в дачном поселке и живет там круглый год. Вот как там все устроено
  25. «Среди покупателей есть и обычные пенсионеры». В Минске переоткрылась ремесленная пекарня Lёn
  26. Почему на лице появляются пигментные пятна и как от них избавиться. Комментирует дерматолог
  27. Эксперт рассказал, что можно сажать рядом с помидорами, а что — нельзя
  28. СМИ назвали фамилию еще одного возможного фигуранта по «делу о госперевороте»
  29. «Жена разбудила и говорит: «Слушай, ты уже не подполковник». Поговорили с лишенными званий экс-силовиками
  30. Юрий Мельничек: «Когда наступит Беларусь 2.0, все отыграет назад достаточно быстро»


Мадонна станет новым лицом для знаменитой на весь мир американской компании Gap. Кроме того, компания планирует привлечь к рекламе своей линии одежды рэп-звезду Мисси Эллиотт.

В течение последних нескольких лет Gap сотрудничала с целой группой знаменитостей, включая актеров Кристину Риччи, Анжелику Хьюстон и Денниса Хоппера. Но, по мнению экспертов, подписание контракта с поп-иконой, какой является Мадонна, станет самым удачным ходом в рекламной кампании Gap, которая нуждается в оригинальном проекте, чтобы возбудить всплеск нового интереса к себе.

Специалисты уже говорят, что, возможно, это станет самой крутой идеей за всю историю компании. Образ Мадонны поможет привлечь к продукции Gap, в частности, 30-ти и 40-летних покупателей. Мадонна ранее не была замечена в большом количестве рекламных проектов, хотя несколько лет назад она и "засветилась" в рекламе Pepsi, напоминает АР.

После двух лет падений продаж Gap c прошлой осени удалось не только упрочить свое положение, но и увеличить доходы. Кризисное положение Gap было связано с неудачными попытками "осовременить" продвигаемый на рынок стиль. Только после того, как компания все-таки вернулась к истокам, падение доходов прекратилось. В мае этого года компания объявила о существенном увеличении доходов в первом квартале. За три месяца Gap заработала 202,5 млн долларов, что в пять раз больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Для американцев Gap, которая была создана 30 лет назад, является таким же всемирно признанным брендом, как McDonald's или Coca-Cola. В одежде Gap поразительным образом сочетаются консерватизм и новизна, красота и стильность, качество и относительно недорогие цены.

В конце 90-х годов компании Gap удалось стать крупнейшим поставщиком готовой одежды в США. Три бренда фирмы - Gap, Old Navy и Banana Republic - вошли в пятерку наиболее известных торговых марок в своем секторе рынка.
-10%
-10%
-12%
-20%
-15%
-25%
-20%
-20%
-50%
-10%
0073023