Дмитрий Безкоровайный,

фото26 ноября в продаже должен появиться дебютный альбом группы "Litesound", который получил название "Going To Hollywood". О сведении на Маршалловых островах, невключении песни из рекламы "МТС" и других подробностях грядущего диска сайту "Experty.by" рассказал лидер коллектива Дмитрий Кин.

Название альбома "Litesound" переводится "По дороге в Голливуд", но Дмитрий признается, что его не стоит воспринимать буквально:

"Название диска - это ирония, потому что все музыканты мечтают попасть в Голливуд. Это как бы мечта или цель. Получается, что все, кто занимается музыкой, идут по дороге в Голливуд. Мы хотели этим названием придать диску немного иронии, так как затронутые в песнях темы достаточно серьезны. Графическое оформление альбома соответствует его названию. Фотосессию сделали в стилистике американских мускул-каров 60-х годов".

Инструментальный трекинг альбома, который выпустит компания "West Records", делался на минской студии "Супер 8", вокал записывался на студии Ирины Дорофеевой. А вот сведение и мастеринг производились на "Scotsville Studio" на Маршалловых островах.

"Мы изначально хотели сделать сведение и мастеринг за границей. Варианты искали в Интернете, - рассказывает Дмитрий. - Работать без прямого контакта было очень непривычно, да и просто перекачивать по Интернету записанные материалы с доступными в нашей стране скоростями было непросто. Но постепенно взаимопонимание наладилось и в итоге мы очень довольны результатом"

Всего в диск войдет 11 оригинальных композиций, около половины из которых - совершенно новый материал.

"Очень часто альбомы белорусских артистов представляют собой сборники записей за какой-то период времени. И мы в принципе могли еще весной такую сборку выпустить, потому что у нас было около 10 песен, которые засветились на радио, - объясняет лидер "Litesound". - Но мы решили подойти к диску с позиции единого произведения. Сначала отбирали песни, чтобы они подходили друг другу, затем все это записали. Причем старые композиции полностью перезаписаны и доработаны с точки зрения аранжировок".

Тем не менее, в диск не вошел один из главных хитов коллектива - песня "The Life", известная по ТВ-рекламе сотового оператора "МТС".

"Мы не хотели делать им бесплатную рекламу, - признался Дмитрий. - Мы свои обязательства перед компанией полностью выполнили, так что поводов ее включать не было. К тому же эта песня разрушала концепцию нашего альбома. Но я не думаю, что это как-то помешает продажам диска. Сейчас, например, песня "Summer Trip" занимает первое место в хит-параде тонинга "МТС", так что еще вопрос, какая из них популярнее. Но если люди будут просить "The Life", то что-нибудь придумаем. Может, сингл отдельный или просто на своем сайте бесплатно выложим".

Сравнить "The Life" и "Summer Trip", а также услышать еще несколько песен можно на официальном "MySpace" группы.
{banner_819}{banner_825}
-20%
-20%
-15%
-50%
-70%
-50%
-50%
-28%
-45%
-80%
-10%