147 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Дом под Осиповичами, в который въехала ракетная установка, отремонтировали. Военные и жильцы рассказали как
  2. Церковь «Новая Жизнь» просят выплатить 170 тысяч долларов. В ЖРЭО объяснили, откуда такие цифры
  3. «Однажды ночью мой грузовик ограбили». История Натальи, которая в 40 лет стала дальнобойщицей
  4. «В больнице плакал и просил прощения». Поговорили с женой Виктора Борушко, которому дали 5 лет колонии
  5. «Белнефтехим» рассказал, насколько подорожает топливо до конца года
  6. Глава Нацбанка прокомментировал слухи о своей отставке
  7. «Я решил отвечать соразмерно». Байден заявил, что выбрал мягкий вариант санкций против России
  8. Три белоруски попали в популярный «Женский стендап» на ТНТ. Вот кто они
  9. Правительство запретило вывоз из Беларуси пшеницы, гречихи, кукурузы и других злаков
  10. Два министра привились от коронавируса российским «Спутником» белорусского производства
  11. «С остринкой и иронией». Как белорусский бренд одежды стал конкурировать с известными марками
  12. Разбираемся с подержанными «китайцами». Что интересного можно купить?
  13. Бежали за границу через реки, леса и поля. Как белорусы скрываются от преследования силовиков
  14. «Сказали снять». Убирают ли с полок в магазинах запрещенную NIVEA и что об этом думают покупатели
  15. БГУ не продлевает контракт с Еленой Лаевской (ее сын Дмитрий защищает Виктора Бабарико)
  16. «Побелка деревьев весной — пережиток советского прошлого». Эксперт рассказал все о побелке сада
  17. Девушка Роналду — модель с невероятными формами. Вы удивитесь, узнав, чем она занималась до встречи с ним
  18. Какой уровень холестерина в крови небезопасен и чем он грозит? Врач отвечает на частый вопрос
  19. «Вы будете петь вместе с ангелами, и твой голос будет звучать, как всегда, ярко». В Минске простились с Леонидом Борткевичем
  20. Опубликована свежая статистика Минздрава по COVID-19
  21. АНТ: «Ціханоўскія атрымалі долю ў кампаніі сям'і Бабарыкі задоўга да выбараў». Глядзім дакументы
  22. Как не перепутать грипп с простудой и коронавирусом, рассказывает врач
  23. Посольство США в Беларуси прокомментировало задержание Юрия Зенковича
  24. В выходные чуть потеплеет, на следующей неделе — похолодание и дожди
  25. «Настроения упаднические». Работники «Белмедпрепаратов» сообщают об увольнениях из-за политики
  26. «Это что вообще такое?» Владелец удивился страховой выплате за легкое повреждение Mercedes S500
  27. «Оказалось бы, что Минск — древний азербайджанский город». Бывший президент Армении раскритиковал Лукашенко
  28. Курсы доллара и евро заметно падают. Что происходит на валютном рынке
  29. Мошенники оформили на женщину онлайн-кредит на 10 000 рублей, пришлось его выплатить. Что говорят в банке
  30. В Минске начинается процесс над Тимой Белорусских. Его будут судить по «наркотической» статье


фотоМосква не одинока в своих дорожных проблемах: мегаполисы Европы также проводят каждое утро в многокилометровых пробках. Больше всего от них страдают жители Англии.

Чтобы узнать о реальном положении дел на дорогах, ученые установили в автомобили GPS-приемники, а затем в течение четырех месяцев следили за скоростью передвижения. В зону эксперимента вошли 30 городов Европы. Из них исследователи выделили десятку самых "медленных".

Лидером хит-парада самых длинных дорожных пробок стал Лондон. В среднем передвигаться по британской столице можно со скоростью 19 километров в час. И это притом, что въезд в центр столицы платный. Не намного лучше обстоят дела и в других пяти городах Великобритании, которые также вошли в десятку списка.

На улицах Берлина, который занимает вторую позицию в списке, автомобили передвигаются в среднем со скоростью 24 км/ч. А в Варшаве - 26 км/ч.

Почти одинаково складывается ситуация в Риме (30 км/ч) и Париже (33 км/ч). Замыкает десятку британский город Белфаст: передвигаться по самому большому городу Северной Ирландии можно со средней скоростью 32 км/ч.

Что касается Москвы, то ее исследование не затронуло. Однако, департамент транспорта и связи столицы сообщает, что средняя скорость движения в городе составляет 24 км/ч, т. е. почти так же, как и в Берлине.

По последним данным, критический уровень, допустимый для городов с традиционной застройкой, в столице уже превышен на 170-180 авто на тысячу жителей. Каждый год число частных автомобилей увеличивается на 5-6 процентов. Специалисты опасаются, что объем столичного транспорта удвоится через 13 лет.

Угрожающие прогнозы заставили столичных депутатов обратиться за советом к британским исследователям. В Лондоне, страдающем от пробок, новые меры помогли сократить интенсивность движения на 30%.

Западные исследователи подтвердили, что опасения столичных властей небезосновательны, и в качестве выхода предложили документ под названием "Основные направления перспективной транспортной политики города Москвы". Пути решения дорожных проблем в столице его разработчики видят в запрете движения маршруток, закрытии некоторых улиц Москвы для транспорта, платном въезде в некоторые зоны.

Кроме того, англичане полагают, что в российской столице необходимо ввести парковочную полицию и четко организовать парковочные места.
-10%
-40%
-15%
-20%
-15%
-15%
-25%
-25%
-11%
-20%