Поддержать TUT.BY
141 день за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Налоговики создадут «супербазу» доходов населения. Какую информацию включат в нее
  2. Оценивает по походке. История бывшего балетмейстера, который в 74 года работает фитнес-тренером
  3. В Украину не пустили автобус из Беларуси: у всех 35 пассажиров — поддельные справки о ПЦР-тестах
  4. В Беларуси не хватает более 2 тысяч врачей и столько же — медсестер. В Минтруда рассказали про дефицит специалистов
  5. «Затеял игру в президентство». В суде над Бабарико допросили свидетеля в наручниках и озвучили жалобы
  6. Что сейчас происходит между Россией и Украиной и при чем тут Беларусь: поясняем простыми словами
  7. Роман одного из самых известных белорусских писателей отправили на экспертизу
  8. В Беларуси хотят разрешить создавать партии только постоянно проживающим в стране гражданам
  9. Последняя официальная статистика по коронавирусу в Беларуси: за сутки умерло 10 человек
  10. «Папа сказал: «Будешь делить имущество — ты мне не дочь. Я крысу не растил». Интервью с Таис Рыбакиной
  11. Глава Минска задумался об отказе от участков под паркинги у МКАД. И вот почему он прав
  12. «У Лукашенко нет опоры в госаппарате». Латушко рассказал про новые санкции и транзит власти
  13. МВД прокомментировало жалобы на условия в ИВС на Окрестина и в Жодино и показало видео из изолятора
  14. С осторожным оптимизмом. Как безвизовый Гродно, потерявший туристов и деньги, ждет новый сезон
  15. История одного фото. Как машинист метро и его коллеги помогали пассажирам после взрыва 11 апреля 2011 года
  16. «Не надо изобретать велосипед». Минский архитектор показал, как выглядит его загородный дом
  17. «Джинн злобно загоняется в бутылку». Большое интервью с многолетним журналистом президентского пула
  18. За прошлый год белорусов стало меньше на 60 тысяч
  19. Полчаса процедуры, два дня страданий. Как я сделала прививку от коронавируса
  20. «Радость — лучшее лекарство». Витебский бизнесмен начал рисовать 3 года назад, когда заболел раком
  21. Закроем наши посольства там, где они не приносят отдачи? С кем мы успешно торгуем, а с кем — просто дружим
  22. «Больше 1000 долларов за две недели». Бухгалтер на пенсии открыла онлайн-школу и учит печь хлеб
  23. Топ-10 самых популярных подержанных авто в стране. Какие на них цены?
  24. Врач объясняет, откуда берется шум в ушах и как от него избавиться
  25. Умер муж королевы Великобритании принц Филипп. Ему было 99 лет
  26. Какие курсы доллара и евро установили обменники на выходные
  27. Доски стали «золотыми»: пиломатериалы подорожали в два раза. Разбираемся, что происходит
  28. Прокурор: Протесты в Беларуси начались и из-за блогеров из Бреста. Обвиняемых лишили слова в суде
  29. В Мингорисполком подана заявка на проведение «Чернобыльского шляха»
  30. «Запретили пить, курить и заниматься музыкой. Он спросил, зачем тогда жить». Вышла биография культового белорусского музыканта


Эксперты Американского Института Дорожной Безопасности /Insurance Institute for Highway Safety - IIHS/, проводившие краш-тесты на боковой удар среди автомобилей высшей ценовой категории, поставили высшую оценку модели Kia Amanti 2007 года, известной на отдельных рынках как Opirus.
 
Автомобили тестировались в ситуации, при которой боковая часть автомобиля принимает удар балки, представляющей переднюю часть пикапа или внедорожника. Получаемые в результате теста данные о возможных травмах используются для определения серьезности повреждений различных частей тела в результате реальной аварии.
 
"Несмотря на то, что Amanti/Opirus был одним из самых дешевых автомобилей в группе тестируемых, его результат оказался лучшим. Это говорит о том, что более дорогие автомобили не всегда обеспечивают безопасность при возможном боковом столкновении", - считает Эдриан Ланд/ Adrian Lund/, президент Института Дорожной Безопасности. - В данном случае эффективно сработали шторки безопасности, которые защитили головы манекенов на передних и задних сидениях от удара, балки".
 
В настоящее время Amanti/Opirus является лидером своего сегмента по числу элементов пассивной безопасности в стандартной комплектации. Речь идет о восьми подушках безопасности: двойные передние усовершенствованные, передние и задние боковые, монтируемые на сидения, боковые шторки безопасности по всей длине. Среди других стандартных мер по обеспечению безопасности - система контроля давления в шинах, система автоматического открывания окон, трехопорные ремни безопасности для всех пяти мест, система безопасности крепления детских кресел LATCH, боковые дверные балки, передние и задние зоны деформации.
 
Что касается активных систем безопасности, модель оборудована антиблокировочной тормозной системой /ABS/, тормозной системой с электронным перераспределением тормозной силы по осям автомобиля /EBD/, которая распределяет усилие торможения по осям в зависимости от загрузки автомобиля. Также доступны электронная система поддержания устойчивости, противобуксовочная система и вспомогательный тормоз, предназначенные для улучшения управляемости и устойчивости автомобиля при экстренном торможении.
 
->
-10%
-20%
-20%
-10%
-20%
-10%
-10%
-52%
-10%
-30%