Поддержать TUT.BY
144 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. На какие курорты из Беларуси у туроператоров этим летом запланированы полеты?
  2. Секондам запретили продавать новые вещи. Как рынок б/у одежды отреагировал на нововведение
  3. Врач рассказывает, по каким симптомам узнать пневмонию
  4. Терапевт — о лайфхаках, которые сохранят здоровье офисным сотрудникам
  5. Как река превращается в море. Большая вода на Полесье
  6. Тысячи сотрудников «Нафтана» и «Гродно-Азота» могут не получить допуск к работе по медицинским показаниям
  7. Самые теплые, крепкие и дешевые стены: сравнили газосиликат, керамзитобетон и керамические блоки
  8. «Самое благоприятное время для продавцов». Что происходит на вторичном рынке квартир в Минске
  9. Что происходит в стране 13 апреля
  10. Врача-невролога Руслана Бадамшина уволили — в день выхода из СИЗО он пришел на работу позже
  11. Белорусов стали массово приглашать на вакцинацию от коронавируса. Узнали, как проходит процедура
  12. Бывшая жена Ивана Вабищевича: «Когда увидела интервью Вани о нашем расставании, у меня был шок»
  13. «Самая длинная 16 сантиметров». Дома у минчанки живут 34 улитки. Смотрите, какие они красивые
  14. Задержан глава партии БНФ Григорий Костусев. Он — подозреваемый по уголовной статье
  15. Начался суд по делу о наезде BMW на силовиков 11 августа. Водителю грозит до 25 лет тюрьмы
  16. «Мне говорили: «Лучше бы ты мужа нашла и варила ему борщи!». История молодой трактористки Наташи
  17. Цена биткоина впервые в истории превысила 62 тысячи долларов за монету
  18. С 13 апреля снова дорожает автомобильное топливо
  19. Дом под Осиповичами, в который въехала ракетная установка, отремонтировали. Военные и жильцы рассказали как
  20. Умер «песняр» Леонид Борткевич
  21. «Побелка деревьев весной — пережиток советского прошлого». Эксперт рассказал все о побелке сада
  22. Купаловский восстановит поставленный 20 лет назад спектакль. Названы фамилии новых актеров
  23. «В Беларуси не ценил того, что имел». Физик отчислился из БГУ и изучает бозон Хиггса в Германии
  24. Украина ввела дополнительные ограничения на границе с Беларусью
  25. Это последние дни, за которыми что-то наступит. Чалый рассуждает о настроениях разных белорусов
  26. Минлесхоз объяснил, почему доски в Беларуси подорожали в два раза
  27. Можно ли отсрочить климакс? Гинеколог отвечает на важные вопросы
  28. Биатлонистка Сола честно рассказала о позиции, народной любви и собственном гнездышке в Новой Боровой
  29. Euronews прокомментировал прекращение вещания в Беларуси
  30. В Купаловском в третий раз объявили о наборе актеров. Что происходит в театре?


Минский моторный завод изготовил первый образец автомобильного двигателя стандарта Евро-4. Об этом сообщил корреспонденту БЕЛТА генеральный директор ПО "Минский моторный завод" Николай Лобач.

Он отметил, что в конце октября запуск этого силового агрегата будет продемонстрирован всем заинтересованным автопроизводителям, которые работают с ММЗ. Они уже приглашены на презентацию.

В настоящее время на предприятии ведется технологическая подготовка к производству мотора стандарта Евро-4. В серийное производство двигатель должен поступить в 2009 году. "У нас очень сжатые сроки, потому что стандарт Евро-4 на автотехнику вводится в России с 1 января 2010 года. Значит, наш двигатель должен появиться во второй половине 2009 года, чтобы можно было его монтировать и сертифицировать укомплектованные им автомобили и автобусы".

Кроме того, сейчас на ММЗ активными темпами идет подготовка к серийному производству дизельных двигателей Евро-3. Оно начнется с 1 ноября 2007 года. Минский моторный завод уже получил заказы на текущий и следующий годы от автомобильных и автобусных заводов России на двигатели уровня Евро-3. Сейчас все автомобили с минскими двигателями проходят ресурсные испытания. Автомобильные моторы ММЗ взяли на испытания российские заводы ОАО "ГАЗ", АМО ЗИЛ, Новоуральский автомобильный завод, а также автобусные - ООО "ПАЗ" и ООО "Курганский автобусный завод". Наиболее успешно проходят испытания на Павловском автобусном заводе. Там наработка двигателя составляет более 80 тыс. км. За ноябрь-декабрь 2007 года ММЗ изготовит 500 автомобильных двигателей уровня Евро-3.

А с 1 января 2008 года Минский моторный завод начнет выполнять заказ Минского тракторного завода на изготовление двигателей экологического уровня Tier-3.

По итогам восьми месяцев Минский моторный завод произвел 87,777 тыс. дизельных двигателей на сумму почти Br503,5 млрд. Темп роста объема производства составил 123% к уровню такого же периода прошлого года. По словам генерального директора, в сентябре динамика производства возрастет еще больше. В целом по итогам года ММЗ планирует изготовить 132 тыс. двигателей. В прошлом году этот показатель составил 106,4 тыс. моторов.

Минский моторный завод создан в 1962 году. На предприятии сейчас работает более 5,6 тыс. человек. Здесь производятся 3 основные модели четырех - и шестицилиндровых дизельных двигателей 44 модификаций мощностью от 60 до 350 л.с. Среди них тракторные мощностью 130-350 л.с., комбайновые - 210 л.с., автомобильные - 185-230 л.с. Ежемесячно предприятие выпускает более 9 тыс. двигателей. ММЗ поставляет свою продукцию на 26 конвейеров машиностроительных заводов России, выпускающих различные виды техники - автомобильную, тракторную, дорожно-строительную, для генераторных энергоустановок. Предприятие работает также по кооперации с 87 заводами России. Оттуда поступает топливная аппаратура, клапанные механизмы и другие компоненты для двигателей.
-99%
-25%
-10%
-30%
-20%
-20%
-10%
-10%
-50%
-50%
-30%