Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новость дня


В 1993 году Volkswagen представил первый двигатель нового поколения TDI, который раз и навсегда изменил прежний, не слишком привлекательный имидж дизельного автомобиля. Логотип TDI стал символом отличной динамики в сочетании с удивительно низким расходом топлива. Теперь Volkswagen открывает новую эпоху в истории бензиновых силовых агрегатов. Знакомьтесь - семейство двигателей TSI с технологией двойного наддува Twincharger.
 
Технология Twincharger, разработанная конструкторами Volkswagen, выводит двигатели семейства TSI на совершенно новый уровень. Двигатели TSI на практике доказывают, что современные представления о бензиновых моторах очень скоро станут мифами.
 
Миф №1: "Компактные бензиновые двигатели слишком слабые и поэтому подходят только для малолитражек"
 
Реальность TSI: Семейство двигателей Volkswagen TSI предлагает три варианта мощности: 122, 140 и даже 170 л.с. И это при рабочем объеме всего 1,4 литра! Golf, оснащенный 140-сильным TSI, разгоняется до 100 км/ч за 8,8 секунды, развивает максимальную скорость 205 км/ч. Golf GT со 170-сильной версией TSI едет, как настоящий спорткар: 7,9 секунды с места до 100 км/ч и 220 км/ч максимальной скорости.
 
Миф №2: "Турбированные моторы нужно хорошенько "раскрутить", чтобы выжать из них максимальный крутящий момент"
 
Реальность TSI: Двигатель 1.4 TSI мощностью 140 л.с. выдает максимальный крутящий момент практически с холостых оборотов. Уже при 1500 об/мин доступны все 220 ньютонометров, которые позволяют водителю легко ускориться - независимо от выбранной передачи и оборотов двигателя.
 
Миф №3: "Турбированные моторы очень прожорливы"
 
Реальность TSI: Компактвэн Volkswagen Touran, оснащенный двигателем 1.4 TSI мощностью 140 л.с., расходует в городском цикле 9,7 литра топлива на 100 км. Это заводские данные, а на практике опытные водители легко уменьшают расход в городе до 8 литров. Расход на трассе - всего около 6 литров бензина.
 
Достоинства TSI уже успели оценить и водители, и автомобильные эксперты. Сразу же после своего дебюта в 2006 году 1.4 TSI завоевал две награды в конкурсе "International Engine of the Year": в категориях "Лучший двигатель объемом 1-1,4 литра" и "Лучший новый двигатель". Да и в 2007 году ему снова нет равных - еще один титул "Лучший двигатель объемом 1-1,4 литра" и звание "Лучшая технологическая инновация 2007 года" на автосалоне в Барселоне.
 
На данный момент двигатель 1.4 TSI (140 л.с.) доступен в Беларуси для Volkswagen Touran. В ближайшее время его можно будет заказать для всех остальных моделей семейства Golf пятого поколения (Golf, Golf Plus, Golf Variant и Jetta), а в 2008 году - для нового компактного внедорожника Volkswagen Tiguan.
 
Кстати, в Беларуси проявляется еще одно преимущество двигателей TSI - небольшие таможенные пошлины. К примеру, "растаможка" для 1.4 TSI составляет на данный момент 980 евро, тогда как за двухлитровый мотор, развивающий примерно такую же мощность и крутящий момент, придется заплатить уже 1400 евро. Неплохая экономия уже на "старте"!
 
Более подробно о технологии TSI - ТУТ