147 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Оказалось бы, что Минск — древний азербайджанский город». Бывший президент Армении раскритиковал Лукашенко
  2. Врач объясняет, когда выпивать два дня — это уже запой и как быстро человек может спиться
  3. Правительство запретило вывоз из Беларуси пшеницы, гречихи, кукурузы и других злаков
  4. Курсы доллара и евро заметно падают. Что происходит на валютном рынке
  5. Мошенники оформили на женщину онлайн-кредит на 10 000 рублей, пришлось его выплатить. Что говорят в банке
  6. Посольство США в Беларуси прокомментировало задержание Юрия Зенковича
  7. Где в Беларуси численность населения падала, а где росла? Посмотрели статистику по регионам
  8. Разбираемся с подержанными «китайцами». Что интересного можно купить?
  9. Бежали за границу через реки, леса и поля. Как белорусы скрываются от преследования силовиков
  10. Переговоры с Мишустиным и новые законы. Что происходит в Беларуси 16 апреля
  11. АНТ: «Ціханоўскія атрымалі долю ў кампаніі сям'і Бабарыкі задоўга да выбараў». Глядзім дакументы
  12. «С остринкой и иронией». Как белорусский бренд одежды стал конкурировать с известными марками
  13. Как скручивают пробеги у машин из Европы: вопиющие примеры и советы специалистов
  14. Врач — о симптомах хламидиоза и том, как им можно заразиться
  15. «Я решил отвечать соразмерно». Байден заявил, что выбрал мягкий вариант санкций против России
  16. «Белнефтехим» рассказал, насколько подорожает топливо до конца года
  17. Какой уровень холестерина в крови небезопасен и чем он грозит? Врач отвечает на частый вопрос
  18. В выходные чуть потеплеет, на следующей неделе — похолодание и дожди
  19. Первый раз попробовал наркотики «примерно лет в 16». В Минске судят Тиму Белорусских
  20. «Падает мотивация платить налоги». Белорусы плохо разбираются в бюджете. Вот к чему это может приводить
  21. «В больнице плакал и просил прощения». Поговорили с женой Виктора Борушко, которому дали 5 лет колонии
  22. Девушка Роналду — модель с невероятными формами. Вы удивитесь, узнав, чем она занималась до встречи с ним
  23. Вместо Земфиры — Моргенштерн. Организаторы «Вёски» — о возврате билетов и новом лайнапе
  24. В Минск прилетел премьер-министр России. Лукашенко на встрече анонсировал встречу с Путиным
  25. БГУ не продлевает контракт с Еленой Лаевской (ее сын Дмитрий защищает Виктора Бабарико)
  26. «Вы будете петь вместе с ангелами, и твой голос будет звучать, как всегда, ярко». В Минске простились с Леонидом Борткевичем
  27. «Настроения упаднические». Работники «Белмедпрепаратов» сообщают об увольнениях из-за политики
  28. «Это недопустимо». Григорий Василевич — об идее ограничить возраст для голосования 70 годами
  29. Как не перепутать грипп с простудой и коронавирусом, рассказывает врач
  30. «Сказали снять». Убирают ли с полок в магазинах запрещенную NIVEA и что об этом думают покупатели


Что вы знаете о китайских автомобилях? Да практически ничего - скажу я вам!!! И не пытайтесь меня в этом переубедить, ведь на этой неделе я реально смог оценить все преимущества и недостатки китайского бюджет-кара, после чего все услышанные мифы про эти машинки у меня тут же развеялись.
А про счастье - так "GEELY" в переводе с китайского означает СЧАСТЬЕ!



Что дали - то и взяли.

Итак, мне на тест попался автомобильчик GEELY CK-1.3 (85л.с.) в базовой комплектации, стоимостью 9500 $ (включая все таможенные платежи). Увы, покататься на 1.5 литровой машинке с 95 сильным двигателем мне не удалось. Автомобили Geely CK выпускаются в кузове седан. В базовой комплектации автомобиль имеет электростеклоподъемники, электрорегулировку зеркал, кожаный руль, центральный замок с ДУ, кондиционер, CD магнитолу, 4 штатных динамика, гидроусилитель руля, подогрев заднего стекла, легкосплавные диски, противотуманные фары, ABS+EBD.

Скажу откровенно, я никогда не был любителем малолитражек, из-за их плохой тяговитости и "тупости" при нажатии педали газа. Забегая вперед расскажу, что и этот миф был разрушен во время езды по улицам нашего прекрасного города.

Снаружи.

Дизайн GEELY мне показался очень даже привлекательным по сравнению, с такими как Dacia Logan или Daewoo Matiz - конкурентами. В фас - китаец очень похож на уменьшенную копию Mercedes-Benz S-класса в кузове W220, корма в свою очередь - напоминает "задок" Chevrolet Aveo. К сожалению, профиль - выдает принадлежность этого автомобиля к более дешевому классу "А". Но первое впечатление - всегда главнее, поэтому все двигающиеся передо мной водители, только при виде "мерсевской оптики", сразу, по рефлексу начинали уступать мне дорогу. А когда автомобили выравнивались - они долго не могли понять, что же их обогнало? Мини-Мерседес или Chevrolet Aveo? Впрочем, китайцы постарались на славу - поэтому я с уверенностью могу сказать, что скоро название этой, доселе незнакомой малолитражки запомнит каждый.

Внутри.

Да… Выглядит то он как Мерседес, но что с салоном??? На разработку дизайна внутренней отделки разработчики GEELY явно пожалели денег - хотя это и нам дешевле. "Торпедо" явно показывает дешевизну этого авто, конечно, я не говорю что хуже, чем у других, но и ненамного красивей чем у конкурентов. Хотя к качеству пластика я сильно не придирался, но сразу заметил отсутствие неприятного запаха, сопутствующего многим дешевым европейским маркам. Лично для меня, удобство посадки, да и эргономичность салона в целом показались достаточно хорошими. Особого внимания заслуживает обтянутое кожей рулевое колесо. Оно удобно ложится в ладонь и не вызывает никакого дискомфорта, увы, про рукоятку КПП этого не скажешь. Реально она выглядит очень громоздкой, что может вызвать неудобство у хрупкой девушки, купившей этот автомобиль.

Со своим среднестатистическим ростом на заднем сиденье я с легкостью уселся сам за собой. Багажник оказался достаточно просторным, хоть и с небольшими недоделками. К недоделкам я отношу маленькое отверстие для загрузки и выгрузки поклажи. Зато под ковриком багажного отделения, над запаской, оказался целый набор всяческих инструментов, с которым не страшно отправиться в дальний путь.


За рулем - по дороге с ветерком.

Выглядит машинка как Мерседес, ну а ездит то она как???
Начнем с того, что фреон, закончившийся в кондиционере, заставил кататься на машинке с открытыми форточками - что выглядело очень не солидно, при таком внешнем виде. При первом трогании я ощутил мягкость и привычность сцепления, коробка передач также порадовала отменным включением.
Плавно выруливая с парковки, сразу оценил, чуть ли не спортивную жесткость подвески - впрочем это оказалось не совсем так. Двигаясь по дороге, даже на больших скоростях, машинка всегда оставалась понятной в управлении. Небольшие крены в поворотах только добавляют еще один плюс ко все достоинствам этого авто.
Даже в потоке нашего мегаполиса этот автомобиль смог привлечь к себе изумленные взгляды прохожих и остающихся позади автомобилистов. Почему-то выезжая на тест, я рисовал в голове совершенно другую картину "китайского автомобиля". А оказалось очень даже не плохо, 1.3 литровый мотор на стартах со светофоров показал, что в нем действительно течет самурайская кровь. При совершении обгонов, принудительно перегружая мотор включением третьей передачи, я почувствовал отличную разгонную динамику. При перестроении из ряда в ряд - самый городской тип езды (да простят меня гаишники) -  я легко ощущал габариты GEELY. Вообще этот автомобильчик поразил меня своей возможностью приспосабливаться к каждому водителю и присущую ему манеру езды.
При выезде на МКАД, машинка немного меня разочаровала: на 5-ой передаче и скорости около 120 км/ч двигатель перестал показывать былую прыть, а дальнейший разгон показался мне бессмысленным и я снова решил вернуться в город.

Потенциальный покупатель.

GEELY CK - чисто городской автомобиль, на котором приятно каждый день ездить на работу, в магазин за покупками, возить детей в школу. Отправляться на таком авто в дальнюю дорогу, конечно можно, но стоит ли.
Машинка идеально подойдет девушкам. Даже при всей их придирчивости к внешнему виду, им понравится этот автомобиль. Тем более, что найти новый автомобиль за такие деньги, с такой большой комплектацией и привлекательным внешним видом - достаточно проблематично.
Так же, мне кажется, что GEELY просто обязательно должен появится на улицах города в должности рабочей лошадки минских таксистов. Ведь с такой задачей он справится, а более демократичная, чем у конкурентов, ценовая политика - огромный козырь в руках китайских производителей.

Напоследок.

При написании этого материала, я очень сильно хотел поделиться с вами, наши уважаемые читатели, своими впечатлениями от поездки на этом китайском Мерседесике. Этот автомобиль действительно смог перевернуть все мои представления о том, как должна себя вести на дороге китайская малолитражка. После тест-драйва я проникся любовью ко всему китайскому народу. Ну и пусть, что они копируют чужие разработки, ну и пусть, что они опять заставили европейцев трястись над тем, как сделать автомобиль дешевле и лучше!!! Главное то, что теперь китайский автомобиль - это не просто набор запчастей. Это автомобиль, на котором не стыдно ездить, а на светофорах трогаться.


Тест-пилот автомобильных изданий,
Сергей Котковец


Автосалон Китайские Автомобили гостеприимно встретит Вас по адресу:
г. Минск, ул. Брилевская, 27. телефон 213-1-101

www.atlantm-china.by

-10%
-11%
-30%
-50%
-10%
-10%
-30%
-21%
-15%