Поддержать TUT.BY
142 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Прокурор: Протесты в Беларуси начались и из-за блогеров из Бреста. Обвиняемых лишили слова в суде
  2. В Мингорисполком подана заявка на проведение «Чернобыльского шляха»
  3. Оценивает по походке. История бывшего балетмейстера, который в 74 года работает фитнес-тренером
  4. «Этот магазин для всех». В Минске открывается гастромаркет FishFood, где закупаются рестораны
  5. Умер муж королевы Великобритании принц Филипп. Ему было 99 лет
  6. «Джинн злобно загоняется в бутылку». Большое интервью с многолетним журналистом президентского пула
  7. Глава Минска задумался об отказе от участков под паркинги у МКАД. И вот почему он прав
  8. 15 жертв, более 400 пострадавших. 10 лет назад произошел теракт в минском метро
  9. Топ-10 самых популярных подержанных авто в стране. Какие на них цены?
  10. Последняя официальная статистика по коронавирусу в Беларуси: за сутки умерло 10 человек
  11. История одного фото. Как машинист метро и его коллеги помогали пассажирам после взрыва 11 апреля 2011 года
  12. МВД прокомментировало жалобы на условия в ИВС на Окрестина и в Жодино и показало видео из изолятора
  13. «Больше 1000 долларов за две недели». Бухгалтер на пенсии открыла онлайн-школу и учит печь хлеб
  14. Врач объясняет, откуда берется шум в ушах и как от него избавиться
  15. Пассажиры автобуса, которых не пустили в Украину из-за поддельных ПЦР-тестов, рассказали подробности
  16. «У Лукашенко нет опоры в госаппарате». Латушко рассказал про новые санкции и транзит власти
  17. «Чем ниже спускаешься, тем больше горя». Жители домов над «Октябрьской» — о теракте в метро и фото, сделанных сразу после взрыва
  18. Закроем наши посольства там, где они не приносят отдачи? С кем мы успешно торгуем, а с кем — просто дружим
  19. В Беларуси не хватает более 2 тысяч врачей и столько же — медсестер. В Минтруда рассказали про дефицит специалистов
  20. С осторожным оптимизмом. Как безвизовый Гродно, потерявший туристов и деньги, ждет новый сезон
  21. Какие курсы доллара и евро установили обменники на выходные
  22. Доски стали «золотыми»: пиломатериалы подорожали в два раза. Разбираемся, что происходит
  23. Полчаса процедуры, два дня страданий. Как я сделала прививку от коронавируса
  24. «Затеял игру в президентство». В суде над Бабарико допросили свидетеля в наручниках и озвучили жалобы
  25. Налоговики создадут «супербазу» доходов населения. Какую информацию включат в нее
  26. Я живу в 25 км от центра Европы. Как семья на хуторе в глуши среди леса делает сыры по рецептам ВКЛ
  27. Автозадачка на выходные. Простая ситуация на перекрестке, но мало кто справится
  28. Как не пропустить рак легкого и узнать, хорошо ли вы чистите зубы? Главное о здоровье за неделю
  29. В Беларуси хотят разрешить создавать партии только постоянно проживающим в стране гражданам
  30. Роман одного из самых известных белорусских писателей отправили на экспертизу


Первая партия китайских автомобилей Hafei будет собрана в Беларуси к концу текущего года, сообщил журналистам исполнительный директор компании "Юнион Моторс" Олег Мамедов.

"Как ожидается, первая партия автомобилей Hafei будет собрана в Беларуси уже к концу текущего года. Собирать в республике планируется малолитражную модель Brio", - сказал он.

На первом этапе, отметил О.Мамедов, это будет SKD-сборка, то есть автомобили будут собирать из импортных комплектующих. Однако в дальнейшем предприятие намерено получить сертификат ST1, который означает, что собираемые автомобили имеют белорусское происхождение, что позволит экспортировать их на российский рынок, сообщил он. Для этого, пояснил представитель компании, планируется организовать в Беларуси линию сварки и покраски кузовов автомобилей.

В создание данной линии китайская сторона готова инвестировать $50-70 млн, сообщил он. На данные средства будет организовано новое производство. Площадка, на которой планируется организация сборки, будет определена правительством в ближайшее время, сказал представитель "Юнион Моторс".

На нынешнем этапе сотрудничества с компанией Hafei "Юнион Моторс" намерено организовать продажу трех моделей китайского производителя, отметил О.Мамедов. Это, по его словам, позволит определить, насколько рынок республики готов воспринять данную марку и подготовить потенциальных покупателей автомобилей, которые начнут собираться в Беларуси.

До конца текущего года "Юнион Моторс", который выступает в качестве дилера марки Hafei в Беларуси, планирует реализовать около 600 автомобилей. Первая партия машин поступит в республику через 20-30 дней. Также через месяц планируется открытие отдельного автосалона Hafei в Минске, проинформировал О.Мамедов.

Говоря о преимуществах данной китайской марки, представитель "Юнион Моторс" подчеркнул, что модели Hafei могут успешно конкурировать с машинами аналогичного класса других производителей по таким категориям как "цена-качество". При этом, отметил он, с началом сборки данных автомобилей в республике, их стоимость будет снижаться.

В настоящее время модель Brio предлагается по цене от $7,2 тыс. Остальные модели - Simbo от $10,2 тыс., Princip - $12,3 тыс.

Модель Brio, сборка которой планируется в Беларуси, относится к особо малому классу, однако он предусматривает достаточно комфортную посадку 5-и человек. Автомобиль предлагается в 4-х комплектациях и оснащается двигателями 1.0 л (45 л.с.) или 1.1 л (65 л.с.). Дизайн данной модели разработан известной итальянской фирмой Pininfarina. Уже в базовую комплектацию данной машины входят кондиционер и передние электрические стеклоподъемники.
-15%
-50%
-12%
-25%
-20%
-12%
-40%