Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Авто


На встрече пресс-клуба “Атлант-М”, которая состоялась 22 февраля в Минске, было объявлено о начале ребрендинга автоцентров холдинга на всей территории его деятельности: в Беларуси, России и на Украине.

Уже к апрелю нынешнего года все автоцентры "Атлант-М" получат названия, которые будут соответствовать новому формату. Начинаться они будут с имени холдинга, а вторая часть названия будет содержать географическую привязку или исторически сложившееся название центра. Так, автоцентр "Холпи-Авто" через месяц будет называться "Атлант-М Холпи", подобные же изменения произойдут и с названиями всех других автоцентров на территории трех стран, где работает один из крупнейших автодилеров постсоветского пространства.Ребрендинг будет включать не только смену названия, но и приведение к единым стандартам дизайна и оформления автоцентров в Беларуси, России и на Украине.

Как заявил журналистам помощник генерального директора "Атлант-М" Илья Прохоров, предпринимаемые изменения приведут к росту доверия потребителей, которые склонны в большей мере полагаться на услуги известных брэндов, т.к. компании, представляющие последние, традиционно более устойчивы и шанс на их уход с рынка не так высок. Кроме того, единый подход к обслуживанию всех автоцентров обеспечит устойчивое качество обслуживания и, как следствие, более высокую удовлетворенность клиентов получаемым сервисом.

Присутствовавший на встрече пресс-клуба заместитель министра экономики РБ Андрей Тур отметил, что усиление позиций бренда "Атлант-М" приведет не только к повышению качества обслуживания потребителей, но и к повышению престижа страны, в которой этот брэнд зарегистрирован.

На сегодняшний день на территории Беларуси работают 7 автоцентров и 1 импортерский центр, входящие в структуру Международного автомобильного холдинга "Атлант-М". Портфель автомобильных марок холдинга в Беларуси также насчитывает 7 брендов: Ford, KIA, Mazda, Volkswagen, ГАЗ, УАЗ. Однако до сих пор у конечных потребителей не было сформировано ощущение целостности образа холдинга, и многие потенциальные клиенты не ассоциировали автоцентры с головной структурой. Более того, можно утверждать, что внешняя политика холдинга и дилеров была не сбалансирована. Холдинг "Атлант-М" не воспринимался как единство равных структур, что на уровне клиентов не давало восприятия единого стандарта качества, а в работе с партнерами часто требовало дополнительных пояснений в доказательствах объемов и возможностей холдинга.