Концерн DaimlerChrysler обнародовал новую стратегию маркетинга, согласно которой автомобили американских марок Chrysler и Jeep будут продаваться через дилерскую сеть компании Mercedes.
Объединение дилерских сетей затронет для начала немецкий рынок. Но в дальнейшем не исключено распространение подобного метода продаж и на другие европейские страны.
Удо Сьюриг, представитель концерна Daimler Chrysler, сказал: "Мы просто хотим повысить уровни продаж автомобилей марок Jeep и Chrysler в Германии и других европейских странах. Там, где дилерская сеть Chrysler отсутствует, мы будем сотрудничать с компанией Mercedes и продавать автомобили через ее дилеров".
Сообщение о новой стратегии концерна DaimlerChrysler появилось в четверг в газете "Financial Times Deutschland". Кроме того, там говорилось и о возможном расширении программы на другие страны, а также о возможности объединения дилерских сетей еще двух компаний, Mitsubishi и Hyundai, в которых концерн имеет контрольные пакеты акций. В свою очередь, господин Сьюриг отказался комментировать возможность распространения программы на другие марки концерна.
Новая стратегия продаж автомобилей, согласно отчету главы немецкого отделения DaimlerChrysler Экхарда Панки, позволит снизить дилерские издержки примерно на 30 процентов.
Разделы
- TAM.BY — поиск компаний и услуг
- hoster.by — хостинг и регистрация доменов
- Rebenok.by — энциклопедия для родителей
- Ты можешь им помочь — благотворительность
- tutby.com — реклама на TUT.BY