
Наиболее динамично развивающиеся классы автомобилей: малолитражки (+1200%), легкие коммерческие фургоны (+281%) и компакт-класс (+162%). В количественном выражении наибольшей популярностью в 2006 году пользовались автомобили класса 4WD (2188 автомобиля), "гольф-класс" (2049 автомобилей) и средний класс (1473 автомобиля).
Если говорить о марках и моделях автомобилей, то 2006 год снова подарил победу немецкому автопроизводителю Volkswagen. По данным автомобильной ассоциации БАА, в 2006 году было зарегистрировано 1544 автомобиля этой марки, что соответствует доле в 15,4% от общего объема новых импортных автомобилей. Второе место занимает японская марка Toyota, а на третьем расположились автопроизводители из Чехии - Skoda.
Бестселлером среди легковых автомобилей стала бюджетная модель из Румынии Dacia Logan (515 автомобилей). Следом за ней идет корейская малолитражка Daewoo Matiz (384 автомобиля). Что удивительно, замыкает тройку лидеров Volkswagen Passat нового поколения (378 автомобилей) - модель гораздо более высокого класса и ценовой категории.
В сегменте коммерческих автомобилей с большим отрывом также лидирует Volkswagen (более половины всех зарегистрированных в 2006 году новых коммерческих автомобилей). "Серебро" и "бронза" достались французским производителям: Peugeot и Renault.
"Топ-10" самых продаваемых новых импортных автомобилей в 2006 году:
1. Volkswagen - 1544
2. Toyota - 1061
3. Skoda - 698
4. Chevrolet - 528
5. Dacia - 515
6. Renault - 510
7. Peugeot - 472
8. Daewoo - 431
9. Ford - 425
10. Opel - 400