Поддержать TUT.BY
Коронавирус: свежие цифры


На традиционной пресс-конференции, посвященной итогам года, представители "Атлант-М Фарцойгхандель" (импортер "Фольксваген" в РБ) с нескрываемым удовольствием констатировали, что рынок продаж новых иномарок в Беларуси вышел из состояния "отложенного спроса" и стал развиваться. В связи с этим импортер "Фольксваген" намерен расширить географию присутствия в Беларуси.

Как отметил PR-менеджер "Атлант-М Фарцойгхандель" Артем Гонцов, уравнивание таможенных пошлин на новые импортные автомобили для физических и юридических лиц, а также развитие сектора автокредитования способствовали увеличению емкости рынка новых иномарок более чем в 2 раза. Если в 2005 году было продано 4 900 новых иномарок, то в 2006-м - 10 020.

На встрече с журналистами была обнародована любопытная информация - своеобразный рейтинг-лист продаж новых автомобилей в Беларуси. По словам представителей "Атлант-М Фарцойгхандель", эти данные подготовлены Белорусской автомобильной ассоциацией, объединяющей около 20 предприятий-автоимпортеров и дилеров. Вот как обстоит положение по категориям.

Класс "А00". 1. Daewoo Matiz - 384; 2-3. Chevrolet Spark и Fiat Panda - по 8.
Класс "А0". 1.Dacia Logan - 515; 2. Skoda Fabia - 241; 3. Volkswagen Polo - 74.
Класс "А". 1. Skoda Octavia - 366; 2. Toyota Corolla - 237; 3. Opel Astra - 221.
Класс "В". 1. Volkswagen Passat B6 - 378; 2. Mazda 6 - 139; 3. Ford Mondeo - 119.
Класс "С". 1. Toyota Camry - 263; 2. Audi A6 - 83; 3. Chrysler 300C - 34.
Класс "D". 1. Mercedes-Benz S - 43; 2.Audi A8 - 14; 3.BMW 7 - 8.
Класс "4WD".1. Chevrolet Chevy-Niva - 353; 2. Toyota Land Cruiser - 210; 3. Toyota RAV-4 - 176.
Класс "MPV". 1. Renault Scenic - 144; 2. Volkswagen Touran - 134; 3. Ford Fusion - 92.
Класс "CDV". 1. Peugeot Partner - 200; 2. Volkswagen Caddy - 162; 3. Renault Kangoo - 132.
Класс "Т5". 1. Lublin 3 - 114; 2. Volkswagen Caravelle - 111; 3. Volkswagen LT - 107.

Представители Volkswagen вошли в тройку призеров в 5 из 10 классов. В 2006 году в Беларуси зарегистрировано 916 новых легковых автомобилей VW, что превышает показатели 2005 года на 146%. Однако импортер "Фольксваген" в Беларуси не намерен останавливаться на достигнутом. По словам директора "Атлант-М Фарцойгхандель" Сергея Михневича, "Фольксваген" надеется расширить географию присутствия в Беларуси. Так, в 2007 году продолжится строительство крупного автоцентра в столичном микрорайоне Уручье. Будет также возведен автоцентр в Бресте, рядом с погранпереходом "Варшавский мост". Кроме того, в дилерскую сеть на правах дилера войдут два предприятия: "Автофан" (Гродно) и "Автотраст" (Могилев). Будет продолжена программа развития контрактных мастерских, которые планируется открыть в каждом городе с плотностью населения свыше 100 тысяч жителей.

Александр Заяц
-60%
-10%
-17%
-10%
-15%
-50%
-25%
-50%
-20%
-20%