Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Авто


Американский автомобильный концерн General Motors запускает рекламную кампанию, нацеленную на смену имиджа внедорожника Hummer. Рекламная акция, разработанная молодым рекламным агентством Modernista!, должна вместо привычного многим образа грубого военного внедорожника создать образ элитного автомобиля. "Мы начнем меняться с нашей старшей модели H1", - заявили представители GM.

Концерн GM приобрел права на марку Hummer у компании AM General Corp. в декабре 1999 года. Позже было объявлено о намерении концерна выпустить чуть меньший по размерам автомобиль H2, который поступит в продажу уже в 2002 году. Именно поэтому руководство GM решило начать рекламную кампанию летом текущего года.

"Мы чувствуем, что пора взять под полноценный контроль нашу новую марку", - говорят представители GM. Разработанная в агентстве Modernista! рекламная кампания включает в себя целую серию сделанных в Чили фотографий Hummer на фоне пустынных пейзажей. Именно на контрасте больших пространств и маленького внедорожника построена рекламная акция, слоган которой "Иногда ты обнаруживаешь себя в пустоте. А иногда в пустоте ты обнаруживаешь себя".

Рекламная кампания стартует 13 августа. Фотографии внедорожника появятся во многих газетах и журналах, включая The Wall Street Journal и Spin Magazine. Стоит отметить, что агентство Modernista! уже имеет опыт работы с такими известными фирмами, как Gap и MTV, а ее радиореклама автомобилей VW была отмечена призом.