Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Авто


Через 7 секунд после старта стрелка спидометра проскочила цифру 100.

295 лошадей под алюминиевым капотом, в очередной раз рвались к заветным 250 км/ч, но японская электроника каждый раз безжалостно обрывала стройный аллюр за шаг до желанной отметки.

На это раз вмешался я. Намного раньше. Правила есть правила. Особенно если это правила дорожного движения. Пришлось ограничиться усыпляющими 120 км/ч и включить круиз-контроль.


 Активная система шумоподавления нехотя сдалась под напором десяти динамиков BOSE.

Очередной поворот я по привычке прошел, не сбавляя скорости. Суперуправляемый полный привод молниеносно перераспределил 70% мощности на заднюю ось, да к тому же заставил внешнее заднее колесо крутиться на 5% быстрее передних. После того, как я выровнял руль, карбоновый карданный вал продолжал крутить задние колеса в обычном для себя режиме, довольствуясь 30% мощности двигателя.

Вместе с рулем на свое стационарное место "прямо по курсу" вернулся и поток света от ксеноновых фар.


Две тонны высоких технологий (это вместе со мной и ноутбуком) грациозно и снисходительно проглатывали шоссейные километры. Прямо как в тот раз - в наш с ней первый тест-драйв.

Она уже, наверное, и не помнит. Хотя нет, конечно же, помнит - с такими-то "мозгами"…Все вплоть до мелочей… 207-81-94, Аэродромная, 11а. Автосалон HONDA. Спросить HONDA LEGEND. Прием на тест-драйв по записи. Без выходных.

 

www.honda.by