Поддержать TUT.BY
143 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Письма Шрёдингера» и рассказы в неволе. Максим Знак в заключении написал более сотни произведений
  2. История одного фото. Как машинист метро и его коллеги помогали пассажирам после взрыва 11 апреля 2011 года
  3. Врач объясняет, откуда берется шум в ушах и как от него избавиться
  4. «Джинн злобно загоняется в бутылку». Большое интервью с многолетним журналистом президентского пула
  5. «Радость — лучшее лекарство». Витебский бизнесмен начал рисовать 3 года назад, когда заболел раком
  6. Какие курсы доллара и евро установили обменники на выходные
  7. Топ-10 самых популярных подержанных авто в стране. Какие на них цены?
  8. Как не пропустить рак легкого? Главное о здоровье за неделю
  9. Владимир Макей: «Сегодня никто не спорит, что Александр Лукашенко выиграл выборы»
  10. Автозадачка на выходные. Простая ситуация на перекрестке, но мало кто справится
  11. За сутки в Беларуси зарегистрировано 1175 новых случаев COVID-19
  12. 15 жертв, более 400 пострадавших. 10 лет назад произошел теракт в минском метро
  13. Глава Минска задумался об отказе от участков под паркинги у МКАД. И вот почему он прав
  14. «Этот магазин для всех». В Минске открывается гастромаркет FishFood, где закупаются рестораны
  15. Пассажиры автобуса, которых не пустили в Украину из-за поддельных ПЦР-тестов, рассказали подробности
  16. Оценивает по походке. История бывшего балетмейстера, который в 74 года работает фитнес-тренером
  17. Закроем наши посольства там, где они не приносят отдачи? С кем мы успешно торгуем, а с кем — просто дружим
  18. Крупных промышленных должников собрались оздоравливать через спецагентство
  19. Полчаса процедуры, два дня страданий. Как я сделала прививку от коронавируса
  20. «Семь лет врачи думали, что симулирую». История Анжелики, которая больна дистрофической миотонией
  21. Референдум в Кыргызстане: страна становится президентской республикой
  22. Я живу в 25 км от центра Европы. Как семья на хуторе в глуши среди леса делает сыры по рецептам ВКЛ
  23. Прокурор: Протесты в Беларуси начались и из-за блогеров из Бреста. Обвиняемых лишили слова в суде
  24. «Чем ниже спускаешься, тем больше горя». Жители домов над «Октябрьской» — о теракте в метро и фото, сделанных сразу после взрыва
  25. В Беларуси не хватает более 2 тысяч врачей и столько же — медсестер. В Минтруда рассказали про дефицит специалистов
  26. «У Лукашенко нет опоры в госаппарате». Латушко рассказал про новые санкции и транзит власти
  27. БАТЭ в скандальном матче сумел уйти от поражения, «Шахтер» на 4 очка оторвался от преследователей
  28. СМИ опубликовали разговоры подозреваемого по делу MH17 в день трагедии
  29. Роман одного из самых известных белорусских писателей отправили на экспертизу
  30. С осторожным оптимизмом. Как безвизовый Гродно, потерявший туристов и деньги, ждет новый сезон


С 1 января 2002 года в России ввозные таможенные пошлины на автомобили иностранного производства старше семи лет могут быть приравнены к пошлинам на новые машины, сообщает РИА "Новости".

Это решение выработано рабочей группой по вопросу о защитных мерах российского автомобильного рынка, заседание которой прошло в понедельник под председательством вице-премьера Ильи Клебанова. Решение будет представлено на рассмотрение правительственной комиссии по защитным мерам во внешней торговлей и таможенно-тарифной политике, которую возглавляет вице-премьер Алексей Кудрин.

Мотивируя принятое решение, Илья Клебанов напомнил, что с января 2006 года в Европе начнет действовать порядок, по которому автомобили старше семи лет, выходящие из обращения, должны будут утилизироваться за счет средств производителя. Россия на данный момент остается единственным государством, соседствующим с Европейским Союзом, которое никак не отреагировало на предстоящие изменения.

Илья Клебанов пояснил, что с 2006 года в Россию может хлынуть поток очень старых, не удовлетворяющих никаким нормам автомобилей за бесценок. По его словам, принятые в понедельник рекомендации намного мягче, чем в других странах, где вводятся запретительные таможенные пошлины или даже полный запрет на ввоз старых автомобилей.

Принятое решение согласовано со специалистами Минэкономразвития, Минфина, Минпрома, МНС, Минюста и других заинтересованных ведомств. Соответствующие документы во вторник будут внесены в правительство, а на следующей неделе - на рассмотрение Комиссии по защитным мерам.

Илья Клебанов также сообщил, что на совещании принято решение прекратить с 1 января 2003 года производство в России так называемых "вредных бензинов" - с большим содержанием свинца. Он отметил, что объем производства этого бензина в стране сейчас составляет около трех процентов.
-10%
-25%
-25%
-30%
-50%
-10%
-20%
-50%
-35%
-20%
-25%
-30%