Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новость дня


Самый-самый "мужской" журнал Playboy разбирается не только в женской красоте, но и в автомобилях. Накануне Нового года американская версия издания определила девять лучших новых моделей, которые в скором времени должны пополнить гаражи настоящих "плейбоев".
 
В номинации "Лучший купе-кабриолет 2007 года" победу одержала новая модель из Германии - Volkswagen Eos. Этот автомобиль действительно сочетает в себе лучшее от двух миров: открытых солнечным лучам кабриолетов, давно ставших обязательным элементом "сладкой жизни", и "горячих" спортивных купе.
 
С первого взгляда на Volkswagen Eos становится ясно, что этот автомобиль создавался именно как кабриолет, "с чистого листа", а не перекраивался из скучного семейного хэтчбека. Eos притягивает внимание своими сбалансированными формами и изящной проработкой мельчайших деталей. Кузов, выполненный в классическом стиле, выглядит выигрышно в любом цвете - будь-то строгий черный "металлик" или белоснежно-белый "перламутр".
 
Главная "изюминка" Volkswagen Eos - жесткая пятисекционная крыша, которая автоматически складывается в багажник всего за 25 секунд. Благодаря уникальной конструкции крыши создателям Eos удалось сделать рамку лобового стекла достаточно компактной. Так что ни водителю, ни пассажирам не придется проявлять чудеса акробатики, чтобы не приложиться головой к краям передних стоек, как в других моделях этого класса. Еще одно достоинство крыши Eos - большой подъемно-сдвижной стеклянный люк. Такого в семействе четырехместных купе-кабриолетов еще не было!
 
Да-да, Eos является четырехместным автомобилем. Задние раздельные сиденья достаточно комфортабельны для двух взрослых пассажиров. Ну а детям там будет настоящее раздолье! За комфортом следит и система климат-контроля Climatronic с двумя режимами работы. При сложенной крыше воздух равномерно распределяется по всему салону, создавая уютный микроклимат внутри автомобиля.
 
Силовую линейку Eos открывает экономичный 1,6-литровый бензиновый двигатель FSI мощностью 115 л.с. За ним идет 2-литровый FSI мощностью 150 л.с. и его турбированная версия, развивающая 200 лошадиных сил. Кстати, этот же мотор устанавливается и на культовый Golf GTI. А на вершине модельного ряда - 250-сильный бензиновый 3.2 V6, скомпонованный с фирменной автоматической КПП DSG. Разгон с места до 100 км/ч - 7,3 секунды, максимальная скорость - 247 км/ч.
 
Такой драйв не оставит равнодушной ни одной красотки, соблазненной мускулистыми формами купе-кабриолета Volkswagen Eos и его обладателя. Проверено знатоками женщин из Playboy!
 
Более подробно об автомобиле соблазнителя - TUT