Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новость дня


28 октября 2006 года под Калугой был заложен символический первый камень в фундамент будущего завода Volkswagen в России. В официальной церемонии приняли участие министр экономического развития и торговли РФ Герман Греф и Председатель совета правления Volkswagen AG Бернд Пишетсридер.
 
Уже в следующем году на заводе начнется "отверточная" сборка модели Skoda Octavia по технологии SKD (semi-knocked down). Параллельно с этим к началу 2009 года будет создано полноценное производство с цехами сварки, окраски и сборочными конвейерами. Тогда завод начнет выпускать модели Volkswagen: седан Passat и внедорожник Touareg, а также специально разработанный для России компактный седан на платформе Polo стоимостью около 10 тысяч евро.
 
Новый завод будет выпускать автомобили, отвечающие потребностям российских клиентов и соответствующие местным дорожным и климатическим условиям. "Мы намерены производить автомобили в соответствии с международными стандартами качества Volkswagen с использованием современного оборудования и высококвалифицированной рабочей силы", - подчеркнул Пишетсридер. Он также добавил, что стоимость производимых на заводе моделей будет соответствовать ценам российского рынка. Кроме того, Volkswagen продолжит импортировать другие модели концерна, что позволит предложить клиентам широкую гамму автомобилей. "Как показывает практика, местное производство способствует в том числе росту импорта готовых автомобилей".
 
Председатель совета правления Skoda Дитлиф Виттиг обратил внимание на маркетинговую активность, которая будет проводиться параллельно со строительством завода в Калуге: "Мы намерены постепенно расширять сеть дилерских предприятий и специализированных СТО марок Volkswagen и Skoda в России с учетом роста объемов производства нового завода. Нашей целью является предоставление клиентам высококачественных автомобилей и сервиса в соответствии с нашими международными стандартами. Помимо того, наши отделения предложат клиентам выгодные финансовые условия приобретения автомобилей".
 
Соглашение о создании первого завода Volkswagen в России было подписано сторонами 29 мая 2006 года. После этого под Калугой началось строительство, на котором круглосуточно заняты более 500 рабочих и 200 грузовых автомобилей. Ближе к завершению строительства к заводу будет подведена железнодорожная ветка, которая обеспечит надежную поставку комплектующих. Завод в Калуге позволит создать более 3500 новых рабочих мест, а также привлечет к процессу производства местные предприятия, расположенные в Московской области.
 
Более подробная информация - TUT