Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Авто


Компания Toyota Motor изучает возможность создания отдельной автомобильной марки, ориентированной на молодых покупателей. Этот шаг рассматривается маркетологами компании как один из вариантов продвижения продукции Toyota среди молодежи США. "Этот рынок требует неординарных подходов", - сказал представитель компании Джо Тетероу (Joe Tetherow).

Несколько лет назад Toyota создала специальное подразделение Genesis Group, которое занимается разработкой стратегий. В настоящее время оно работает над различными способами продвижения продукции компании в Америке. Создание новой марки - один из возможных ходов компании. Также рассматривается вариант объединения ориентированных на молодежь моделей, например, таких как Celica, MR2 Spyder и Echo, в специальные группы.

Господин Тетероу сказал, что сейчас выбор стратегии имеет для компании очень высокий приоритет. Однако точных сроков принятия окончательного решения, по его словам, пока нет.

Как мы уже писали, подобную стратегию в настоящее время изучает и компания Ford, которая также хочет выделить свои молодежные модели в отдельную марку. Туда может войти модель Ford Ka и некоторые новые модификации этого автомобиля.