Поддержать TUT.BY
141 день за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Полчаса процедуры, два дня страданий. Как я сделала прививку от коронавируса
  2. Прокурор: Протесты в Беларуси начались и из-за блогеров из Бреста. Обвиняемых лишили слова в суде
  3. Доски стали «золотыми»: пиломатериалы подорожали в два раза. Разбираемся, что происходит
  4. Глава Минска задумался об отказе от участков под паркинги у МКАД. И вот почему он прав
  5. «Не надо изобретать велосипед». Минский архитектор показал, как выглядит его загородный дом
  6. Какие курсы доллара и евро установили обменники на выходные
  7. «Папа сказал: «Будешь делить имущество — ты мне не дочь. Я крысу не растил». Интервью с Таис Рыбакиной
  8. «Запретили пить, курить и заниматься музыкой. Он спросил, зачем тогда жить». Вышла биография культового белорусского музыканта
  9. «Джинн злобно загоняется в бутылку». Большое интервью с многолетним журналистом президентского пула
  10. МВД прокомментировало жалобы на условия в ИВС на Окрестина и в Жодино и показало видео из изолятора
  11. Врач объясняет, откуда берется шум в ушах и как от него избавиться
  12. В Мингорисполком подана заявка на проведение «Чернобыльского шляха»
  13. За прошлый год белорусов стало меньше на 60 тысяч
  14. С осторожным оптимизмом. Как безвизовый Гродно, потерявший туристов и деньги, ждет новый сезон
  15. В Беларуси хотят разрешить создавать партии только постоянно проживающим в стране гражданам
  16. Оценивает по походке. История бывшего балетмейстера, который в 74 года работает фитнес-тренером
  17. Топ-10 самых популярных подержанных авто в стране. Какие на них цены?
  18. «Радость — лучшее лекарство». Витебский бизнесмен начал рисовать 3 года назад, когда заболел раком
  19. Что сейчас происходит между Россией и Украиной и при чем тут Беларусь: поясняем простыми словами
  20. Умер муж королевы Великобритании принц Филипп. Ему было 99 лет
  21. Последняя официальная статистика по коронавирусу в Беларуси: за сутки умерло 10 человек
  22. В Украину не пустили автобус из Беларуси: у всех 35 пассажиров — поддельные справки о ПЦР-тестах
  23. Закроем наши посольства там, где они не приносят отдачи? С кем мы успешно торгуем, а с кем — просто дружим
  24. «Больше 1000 долларов за две недели». Бухгалтер на пенсии открыла онлайн-школу и учит печь хлеб
  25. В Беларуси не хватает более 2 тысяч врачей и столько же — медсестер. В Минтруда рассказали про дефицит специалистов
  26. Роман одного из самых известных белорусских писателей отправили на экспертизу
  27. Налоговики создадут «супербазу» доходов населения. Какую информацию включат в нее
  28. «У Лукашенко нет опоры в госаппарате». Латушко рассказал про новые санкции и транзит власти
  29. История одного фото. Как машинист метро и его коллеги помогали пассажирам после взрыва 11 апреля 2011 года
  30. «Затеял игру в президентство». В суде над Бабарико допросили свидетеля в наручниках и озвучили жалобы


Мотористы Volkswagen в очередной раз утерли нос своим конкурентам. С престижного конкурса "International Engine of the Year Award 2006" двигателестроители Volkswagen привезли в Вольфсбург две высшие награды. Бензиновый двигатель 1,4 TSI признан лучшим сразу в двух номинациях: среди двигателей рабочим объемом 1,0-1,4 литра и в категории "Лучший новичок 2006 года".
 
В новом двигателе 1,4 TSI инженеры Volkswagen привели к согласию такие несовместимые понятия как вес, мощность и экономичность. Благодаря двойному турбонаддуву новое детище получилось необычайно легким и компактным. Специалисты из Вольфсбурга "разогнали" моторчик с достаточно скромным рабочим объемом до отнюдь нескромных 170 л.с., и при этом остались в пределах разумного расхода топлива. К примеру, Volkswagen Golf GT в среднем потребуется 7,2 литра бензина на сотню. Одним словом, максимальная мощность при минимальном расходе топлива.
 
фотоАвторитетное жюри конкурса "International Engine of the Year Award" состоит из 61 журналиста из 29 стран мира. В нынешнем году специалисты практически единогласно отдали преимущество новому детищу мотористов Volkswagen. Двигатель 1,4 TSI признан лучшим сразу в двух номинациях: среди двигателей рабочим объемом 1,0-1,4 литра и в самой престижной категории - "Лучший новичок 2006 года".
 
На сегодняшний день 1,4-литровый двигатель с двойным турбонаддувом устанавливается на две модели Volkswagen. Для Volkswagen Golf GT предлагается 170-сильная версия. Средний расход топлива достигает 7,2 л/100 км. Потребление топлива на трассе - 5,9 л/ 100 км.
 
На минивэн Volkswagen Touran устанавливается двигатель 1,4 TSI мощностью 140 л.с. и не менее впечатляющими данными по экономичности: средний расход 7,5 л/100 км, на трассе - 6,2 л/100 км. Не лишним будет напомнить, что речь идет о бензиновом двигателе.
 
О перспективах поставки двигателя 1,4 TSI на белорусский рынок - следите за сайтом www.volkswagen.by
 
-20%
-18%
-50%
-40%
-20%
-10%
-50%
-50%
-10%
-20%
-17%