Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новость дня


Мотористы Volkswagen в очередной раз утерли нос своим конкурентам. С престижного конкурса "International Engine of the Year Award 2006" двигателестроители Volkswagen привезли в Вольфсбург две высшие награды. Бензиновый двигатель 1,4 TSI признан лучшим сразу в двух номинациях: среди двигателей рабочим объемом 1,0-1,4 литра и в категории "Лучший новичок 2006 года".
 
В новом двигателе 1,4 TSI инженеры Volkswagen привели к согласию такие несовместимые понятия как вес, мощность и экономичность. Благодаря двойному турбонаддуву новое детище получилось необычайно легким и компактным. Специалисты из Вольфсбурга "разогнали" моторчик с достаточно скромным рабочим объемом до отнюдь нескромных 170 л.с., и при этом остались в пределах разумного расхода топлива. К примеру, Volkswagen Golf GT в среднем потребуется 7,2 литра бензина на сотню. Одним словом, максимальная мощность при минимальном расходе топлива.
 
фотоАвторитетное жюри конкурса "International Engine of the Year Award" состоит из 61 журналиста из 29 стран мира. В нынешнем году специалисты практически единогласно отдали преимущество новому детищу мотористов Volkswagen. Двигатель 1,4 TSI признан лучшим сразу в двух номинациях: среди двигателей рабочим объемом 1,0-1,4 литра и в самой престижной категории - "Лучший новичок 2006 года".
 
На сегодняшний день 1,4-литровый двигатель с двойным турбонаддувом устанавливается на две модели Volkswagen. Для Volkswagen Golf GT предлагается 170-сильная версия. Средний расход топлива достигает 7,2 л/100 км. Потребление топлива на трассе - 5,9 л/ 100 км.
 
На минивэн Volkswagen Touran устанавливается двигатель 1,4 TSI мощностью 140 л.с. и не менее впечатляющими данными по экономичности: средний расход 7,5 л/100 км, на трассе - 6,2 л/100 км. Не лишним будет напомнить, что речь идет о бензиновом двигателе.
 
О перспективах поставки двигателя 1,4 TSI на белорусский рынок - следите за сайтом www.volkswagen.by