Поддержать TUT.BY
146 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Гродно Азот»: мы давно не работаем с Helm. Скоро средняя зарплата вырастет до 2 тысяч рублей
  2. «Это что вообще такое?» Владелец удивился страховой выплате за легкое повреждение Mercedes S500
  3. Три белоруски попали в популярный «Женский стендап» на ТНТ. Вот кто они
  4. Минчанку судят за оскорбление Ермошиной. Глава ЦИК в суд не явилась
  5. Лукашенко пообещал рассказать «много интересного» об Алиеве и Карабахе, когда перестанет быть президентом
  6. Лукашенко и Алиев встретились в Азербайджане: что обсуждали на переговорах
  7. Мошенники оформили на женщину онлайн-кредит на 10 000 рублей, пришлось его выплатить. Что говорят в банке
  8. Дом под Осиповичами, в который въехала ракетная установка, отремонтировали. Военные и жильцы рассказали как
  9. «Реал» выбил «Ливерпуль» из Лиги чемпионов, «Манчестер Сити» разобрался с «Боруссией»
  10. «Нацбанк показал, что рычаги у него остаются». Что означает повышение ставки рефинансирования
  11. В Москве задержали адвоката Юрия Зенковича. Сейчас он в Минске в тюрьме КГБ
  12. «Мне говорили: «Лучше бы ты мужа нашла и варила ему борщи!». История молодой трактористки Наташи
  13. Нацбанк повышает ставку рефинансирования до 8,5%
  14. Биатлонистка Сола честно рассказала о позиции, народной любви и собственном гнездышке в Новой Боровой
  15. «Ты как будто забываешь, кто ты. Невероятно тупеешь, чудовищно». Честно о том, что происходит в декрете
  16. «С остринкой и иронией». Как белорусский бренд одежды стал конкурировать с известными марками
  17. «Друзья шутят, что я теперь «яжбать». Молодой папа в декрете — о разводе, дочери и трудностях
  18. Приговоры, задержания и фотопроект о детях политзаключенных. Что происходило в Беларуси 14 апреля
  19. Бабарико говорит, что обвиняемые невиновны. А как считают они сами?
  20. Товар исчезнет с полок? А есть шанс, что вернется? Про запрет по NIVEA — в простых вопросах и ответах
  21. Минлесхоз объяснил, почему доски в Беларуси подорожали в два раза
  22. «Сказали снять». Убирают ли с полок в магазинах запрещенную NIVEA и что об этом думают покупатели
  23. В Беларуси построят хранилище для отходов с БелАЭС. Выбор площадки все еще идет
  24. Олексин рассказал, почему торговал сигаретами через арабскую компанию
  25. «Побелка деревьев весной — пережиток советского прошлого». Эксперт рассказал все о побелке сада
  26. Умер автор белорусского букваря Анатолий Клышко
  27. «Спросили, связана ли работа с политикой». Как белорусы сейчас проходят украинскую границу
  28. Как наши спецслужбы могут задерживать белорусов в России? Спросили у эксперта
  29. «Дети писали: вы крутая!» Татьяна ушла из бизнеса в школу и перевезла семью из Минска в Ляховичи
  30. «Алкоголь — основная причина». Врач рассказывает, почему появляется панкреатит и как его лечить


Какой бы надежной ни была машина, рано или поздно ей потребуется ремонт. А значит, бизнес на обслуживании автомобилей (автосервис, магазин запчастей, мойка) может быть стабильно обеспечен клиентами и приносить своему владельцу неплохую прибыль. Однако, ПОЧЕМУ в один автосервис стоят очереди на месяц вперед, работа кипит, деньги звенят, а в соседнем пустота и затишье, о прибыли уже речь не идет и предприятие вынуждено закрыться через полгода после открытия? О том, что делать в этой ситуации - на семинаре!!!

TUT.BY, "Центр Инновационного Менеджмента", 24.BY в рамках Минского автосалона представляют семинар-тренинг:

ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОСЕРВИСОМ

для владельцев, менеджеров, специалистов автосервисов, автоцентров и других сотрудников, отвечающих за результаты работы автосервисов. Программа также представляет интерес для тех, кто только планирует войти в этот бизнес и открыть автосервис.

ПРОГРАММА ПРОДЕМОНСТРИРУЕТ, каких успехов в продвижении автосервиса можно достичь, построив грамотную стратегию маркетинга. Вы узнаете массу эффективных инструментов, позволяющих добиться значительного увеличения количества постоянных клиентов автосервиса и частоты посещений. 

В Программе:

ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА, КАК ИНСТРУМЕНТЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ АВТОСЕРВИСА. Проблемы маркетинга. Проблемы организации "правильного маркетинга". Эффективная реклама Потребители. Понимание потребителя. Сегментация рынка. Конкуренты: простой способ найти свое отличие. Позиционирование. Выбор эффективной стратегии (стратегия решает все!): цели, инструменты, этапы. Что нужно учитывать перед открытием автосервиса? От чего зависит успех автосервиса? С чего начать, как преуспеть и не прогореть? Место расположение автосервиса играет не последнюю роль в успехе.

МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ В АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ. ИИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА. ЗНАЧЕНИЕ ИНТЕРНЕТА В МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ КОМПАНИЙ. Интернет как инструмент воздействия на принятие решений (о приобретении автомобиля, о заключении партнерских соглашений и т. д.). Интернет-стратегии автодилеров, автопроизводителей и автомобильных сообществ. (Особенности продвижения в Интернете промышленной автотехники и легковых автомобилей, автомобилей разных классов, автомобильных сервисов, автошкол, автоклубов)

РЕЙТИНГИ ПОПУЛЯРНОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ МАРОК В БЕЛОРУССКОМ ИНТЕРНЕТЕ.

ПРИМЕРЫ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ, проводимых автодилерами и предпринимателями автомобильной промышленности в белорусском Интернете.

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ АВТОБИЗНЕСА И АВТОМОТОСПОРТА В СМИ. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ БРЕНДОВ НА ТЕЛЕВИЗИОННОМ РЫНКЕ БЕЛАРУСИ.

ЭКСКУРСИЯ НА ОДИН ИЗ ВЕДУЩИХ АВТОСЕРВИСОВ БЕЛАРУСИ

авторы и ведущие:

Алексей ШЕВЧУК, директор по консалтингу и развитию АКГ "АУДИТОРИЯ", бизнес-тренер PSM Consulting Russia (PMI chapter member), соучредитель и член Правления Гильдии Маркетологов Беларуси. Опыт преподавания с 1997 г. Практический опыт (более 10 тысяч часов) реализации проектов в области постановки управленческого учета и бюджетного управления, организационной диагностики и оргконсалтинга, стратегического планирования и комплексного реформирования, оптимизации бизнес процессов, бизнес-планирования. Автор многочисленных публикаций по проблемам управленческого учета, маркетинга и брендинга в журналах: "Дело", "Маркетинг, Реклама и Сбыт", "Экономика. Финансы. Управление"; "Финансовый директор", "Планово экономический Отдел", "Индивидуальный Предприниматель"; "Национальная Экономическая Газета, Белорусы и Рынок и другие.

Виталий ШАБЛОВСКИЙ, генеральный директор Центра автомобильного бизнеса 24.by, соучредитель и руководитель трёх интернет-порталов, двух магазинов в Интернете и сети розничных магазинов. Опыт создания автосервиса с нуля и управление автосалоном в Санкт-Петербурге (2001-2003 год) Окончил курс "Эффективное управление автосервисом" (ЛИМТУ, Санкт-Петербург).

Юрий ЗИССЕР, председатель совета директоров белорусского портала и Центра электронного бизнеса TUT.BY, директор УП "Надежные программы", доцент Белорусского Государственного университета информатики и радиоэлектроники, эксперт-консультант в области электронного бизнеса, автор публикаций на тему электронного бизнеса и банковских технологий.

Александр ЧЕКАН, директор TUT.BY по маркетингу. Работает на TUT.BY с 2001 года, осуществляет консультации клиентов по ведению рекламных кампаний в Интернете и управлению маркетингом. Автор ряда публикаций по интернет-рекламе и нескольких белорусских контент-проектов. Первый в Беларуси сертифицированный специалист по интернет-рекламе (ООО "Яндекс", Москва). На Седьмом Белорусском Интернет-Форуме был избран Маркетологом года в белорусском Интернете.

Анатолий ШЕВЧЕНКО, учредитель и главный редактор газеты "Автодайджест", Президент Белорусской Автомобильной Федерации (БАФ), руководитель интернет-портала http://www.ad.nsys.by/, в данный момент курирует вопросы автобизнеса в Беларуси.

Павел КОРЕНЕВСКИЙ, Генеральный продюсер "Столичного телевидения, автор и ведущий проекта "Личный интерес", создатель программ "Это моя работа", "Теленавигатор", "Будни" (Первый национальный канал), "Автопанорама", "Технология" и "Большой завтрак ", документальных фильмов "Показывает Беларусь" к 45-летию Белорусского телевидения, "Восставший из пепла" к 60-летию освобождения Минска., документального цикла "Национальное достояние".

Время проведения: 25 мая с 9.00 до 18.00 (семинар), 26 мая с 9.00 до 13.00 (экскурсия).

ВНИМАНИЕ!

Полная стоимость участия: 100 у.е. (220 000 с НДС)

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Участники семинара могут взять с собой на экскурсию в автоцентр еще одного человека с 50% скидкой (50 у.е - 110 000.с НДС)

Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20

on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org

"Центр Инновационного Менеджмента"

-53%
-21%
-21%
-20%
-30%
-15%
-15%
-20%
-40%
-16%
-10%