Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новость дня


По соображения безопасности компания Volkswagen была вынуждена отказаться от наружной рекламы. В ходе предварительного тестирования новой рекламной кампании коммерческих автомобилей Volkswagen выяснилось, что водители слишком адекватно реагировали на то, что видели. Снижение концентрации водителей в местах установки биллбордов оказывало бы негативное влияние на безопасность дорожного движения.
 
Речь идет об информационной рекламной компании, которая должна была просто рассказать о том, что таможенные пошлины на коммерческие автомобили Volkswagen для юридических лиц снижены. Причем снижены значительно. Рекламный слоган "Таможня "упала" призван был обратить внимание бизнесменов на то, что коммерческие автомобили теперь могут использоваться для коммерческих целей. К примеру, таможенные пошлины для микроавтобуса Volkswagen Shuttle 2,5 TDI снизились с $14100 до $2100. Хорошее подспорье для развивающего бизнеса!
 
Однако никто из рекламщиков Volkswagen и предположить не мог, что подобная разница в таможенных платежах вызовет неожиданную реакцию у автолюбителей. В ходе предварительных тестов рекламной кампании выяснилось, что около 67% водителей пытались "более внимательно рассмотреть содержимое биллборда" со всеми вытекающими отсюда для дорожного движения последствиями… Подобная реакция водителей в момент проведения рекламной компании могла стать причиной дорожно-транспортных происшествий.
 
Высокая вероятность ДТП в местах установки биллбордов "Таможня упала" вынудили компанию Volkswagen отказаться от наружной рекламы. Для рекламной кампании коммерческих автомобилей Volkswagen скорее всего будут использованы более "безопасные" рекламные носители: печатные СМИ и интернет.
 
Более подробная информация TUT