Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новость дня


фотоВ 2005 году продажи автомобилей Mitsubishi на европейском рынке выросли на 17,7%. На фоне этого успеха на Женевском автосалоне состоялась европейская премьера Concept-X.

Облик Concept-X не оставляет сомнений в его прямом родстве с Lancer Evolution. Качественный, высоко функциональный интерьер способствует максимальной концентрации внимания водителя на управлении автомобилем. Concept-X открывает новую эру в дизайне Evolution, в которой эстетика, рациональность и функциональность идут рука об руку. Этот выдающийся автомобиль также подтверждает планы Mitsubishi Motors Corporation по созданию автомобилей на новой платформе для сегмента C.

Concept-X оснащен 2-литровым 4-цилиндровым двигателем DOHC (с двумя верхними распределительными
валами) с турбокомпрессором, промежуточным охладителем и системой управления фазами газораспределения (MIVEC). Благодаря использованию этой системы во всем диапазоне частот вращения достигается постоянная приемистость двигателя и более плавные характеристики крутящего момента, что позволяет двигателю развивать высокое тяговое усилие вплоть до максимально допустимой частоты вращения.

Автомобиль укомплектован 6-ступенчатой полуавтоматической коробкой передач, обеспечивающей более быстрое переключение и повышенную эффективность передачи крутящего момента по сравнению с традиционной МКП. Подрулевые переключатели передач позволяют водителю лучше сосредоточиться на управлении.

фотоConcept-X демонстрирует новейшую систему управления всеми колесами Super All Wheel Control (S-AWC), поднявшую на новую ступень развития технологию постоянного полного привода и управления автомобилем, проверенную в процессе создания и совершенствования моделей Lancer Evolution и других серий. Сегодня система S-AWC представляет собой одну из самых передовых технологий обеспечения динамической устойчивости автомобиля.

S-AWC разработана на основе используемой в Lancer Evolution технологии постоянного полного привода Mitsubishi, в которой применены активный межосевой дифференциал и динамическая система управления поворачивающим моментом (Super AYC) и, кроме того, включает в себя функцию активного управления торможением, активную систему рулевого управления и систему стабилизации поперечной устойчивости.

Простая и функциональная компановка салона позволяет водителю полностью сосредоточиться на управлении автомобилем. При подборе цветов и материалов отделки, а также при проектировании системы внутреннего освещения команда разработчиков приложила
все усилия, чтобы атмосфера и стиль оформления салона соответствовали гоночному автомобилю

Информация предоставлена Автоцентром Колядичи.