
Суть новой версии Polo заложена в его названии. "Blue" ("синий") является корпоративным цветом компании Volkswagen и символизирует такие элементы как вода и воздух. "Motion" ("движение") — означает попытку немецкой компании угнаться за котировками цен на черное золото, а, следовательно, и ценой на топливо. К слову сказать, немецкие инженеры в этом особенно преуспели. Средний расход версии Polo BlueMotion составляет 3,9 литра дизельного топлива на 100 км. На трассе — и того меньше. По сравнению с обычной модификацией Polo BlueMotion в предельно схожей комплектации обеспечивает экономию 0,5 литра дизтоплива на 100 км пробега.

Первоочередное право на поставку супер экономичного Polo получат Швейцария, Нидерланды, Австрия и Германия. Продажи Polo BlueMotion в этих странах стартуют летом нынешнего года.
Более подробная информация TUT