В салонах Renault действует специальное предложение на все версии Kaptur. Только до конца июня каждый покупатель получает двойную выгоду по «трейд-ин»! Также можно воспользоваться кредитом без первоначального взноса, который позволит отложить платежи на потом.

Сегодня самой популярной версией является Kaptur Technology стоимостью 34 200 рублей. Созданный с учетом предпочтений белорусских покупателей, Kaptur Technology сочетает в себе самые передовые технологии и отличается внушительным набором высокотехнологичного оборудования.

В стандартный набор оборудования Kaptur Technology входит:

• система ESP с функцией Hill Start Assist;
• ключ-карта «свободные руки»;
• дистанционный запуск Renault START;
• климат-контроль;
• круиз-контроль;
• обогрев сидений и лобового стекла;
• электрозеркала заднего вида с обогревом;
• автоматическое складывание зеркал;
• приборная панель с электронным спидометром;
• датчики дождя и света;
• мультифункциональное рулевое колесо;
• аудиосистема MP3/USB/Bluetooth;
• светодиодные противотуманные фары LED C-Shape;
• светодиодные задние фонари со специальным 3D-рисунком;
• двухцветная окраска кузова;
• литые диски R17 с алмазной шлифовкой;

• функция бокового света.

Новый Kaptur Technology доступен c 8-диапазонной автоматической трансмиссией X-Tronic и экономичным цепным бензиновым мотором 1,6, расходующим в смешанном цикле езды всего 6,9 л/100 км.

Кредит с авансом от 0%

Все версии Renault Kaptur доступны по специальной кредитной программе Renault Finance, которая позволяет приобрести автомобиль без первоначального взноса.

Двойная выгода по «трейд-ин»

До конца июня при сдаче автомобиля с пробегом в зачет стоимости нового Renault Kaptur выгода по «трейд-ин» увеличена вдвое. Получите существенную выгоду по программе Renault Selection.

Выбрать Kaptur Technology в наличии, а также пройти тест-драйв можно у ближайшего дилера Renault.

renault.by

Подробности акции и программ финансирования уточняйте в отделе продаж вашего дилера Renault. Данные по расходу топлива получены в идеальных условиях без учета влияния манеры вождения, а также дорожных, погодных и прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный расход топлива может отличаться от указанного и определяется только опытным / экспериментальным путем.

{banner_819}{banner_825}
-52%
-30%
-30%
-25%
-30%
-20%
-15%