151 день за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «На фуфайке фамилия выбита другим цветом». Родные осужденных по политическим статьям о том, как те отбывают наказание
  2. В Браславе в костеле обвенчалась пара — жениху и невесте по 91 году
  3. Рабочая неделя будет теплой, зато на выходных выпадет снег
  4. Песков: Путин и Байден обсуждали информацию о готовившемся покушении на Лукашенко
  5. Их фура — их дом на колесах: как работает семья дальнобойщиков из Пинска, где жена — королева красоты
  6. «Уже не рецессия, но еще и не рост». Эксперты — о настроении бизнеса и его влиянии на экономику
  7. «Банк умыл руки». Помните историю с изъятием ценностей из ячеек Белгазпромбанка? Спросили, вернули ли их
  8. Громкие «преступления», которые якобы готовились в Беларуси из-за политики: до и после выборов 2020 года
  9. Революция в футболе: 12 топ-клубов Европы объявили о создании Суперлиги. УЕФА обещает жесткие санкции
  10. США возобновляют санкции против «Белнефтехима» и еще 8 белорусских госпредприятий
  11. Врач — о тревожных симптомах, которые касаются зубов мудрости
  12. «Они не знают, наступит ли завтра». Белорусский фотограф показал жизнь бездомных котов без прикрас
  13. «Он не тот человек, который привык жаловаться». Девушка Эдуарда Бабарико — о его 10 месяцах в СИЗО
  14. В Бресте суд решил ликвидировать «Польскую школу»
  15. Поставил лайк — получи срок. Как в России и Казахстане сажают за экстремизм (у нас могут повторить)
  16. От выстрелов под Лиозно до погреба в Гомельской области. Как «покушались» на Лукашенко
  17. «Осознание, что это действия не совсем законные, появилось позже». Замов Бабарико допрашивают в суде
  18. Сколько получает, где хранит и как тратит. Как работает Фонд соцзащиты, из которого платят пенсии
  19. Почему все говорят про футбольную Суперлигу? Рассказываем о скандальном проекте
  20. Что происходит с ИП, которым хотят поднять налоги и взносы: теряют рынок, падает товарооборот
  21. Нацбанк ожидает ускорения инфляции во втором квартале
  22. Как сейчас выглядит ТРЦ Minsk City Mall, который строится в районе вокзала
  23. «Все оказались в выигрыше». Эксперты — о «предотвращении переворота» в Беларуси и роли России в этом
  24. «Подобных дел в истории суверенной Беларуси не было». В КГБ сообщили подробности по «делу о госперевороте»
  25. Биолог рассказал, как сделать рассаду крепкой. Нужно выполнить всего пять простых пунктов
  26. Узнали, что открывается на местах, где были магазины Bigzz
  27. «Путин сделал предложение, от которого нельзя отказаться». Эксперты — об отношении Кремля к «заговору»
  28. С 20 апреля снова дорожает автомобильное топливо
  29. Как власть услышала народ — и решила отомстить, суетливо и неразборчиво
  30. Тест не для слабонервных. Какой герой «Игры престолов» так умер?


Семейство легких коммерческих автомобилей Volkswagen отныне называется Crafter. По мнению маркетологов Volkswagen, прежнее название «коммерсантов» - LT - не отражало характер автомобиля. Именно поэтому “LT” - уходит в прошлое. 30-летнюю историю модели продолжит новое поколение легких коммерческих автомобилей, которое нарекли Crafter («крафтер»).
 
Визуально, Crafter не имеет ничего общего со своим предшественником. Сильные линии, вертикальная форма фар головного света и боковые полосы, словно играющие мускулы, придают автомобилю внушительный и серьезный вид. Острый глаз сразу же заприметит U-образную решетку радиатора по аналогии с легковыми автомобилями Volkswagen. Новый корпоративный стиль Volkswagen распространяется и на коммерческие автомобили.
 
Новый Crafter получил новую линейку двигателей. В ее основе - 2,5-литровый турбодизель, выдающий на-гора 89, 109, 136 или 164 л.с. в зависимости от предназначения. Все двигатели отличаются высоким крутящим моментом на низких скоростях. В конструкции моторов применена технология впрыска «common rail», что является гарантом низкого расхода топлива.
 
В новом Crafter большое внимание уделено эргономике рабочего места водителя и салона пассажирских версий. В стандартную комплектацию перебрались фронтальные подушки безопасности водителя, центральный замок, электростеклоподъемники, а также системы ABS и ESP. Главным новшеством рабочего места водителя, безусловно, является расположение рычага переключение передач. Небольшой джойстик теперь базируется на центральной консоли (по аналогии с Т5). Такая компоновка позволила упростить перемещение по салону, а также расположить дополнительное пассажирское сиденье спереди (дополнительное оборудование).
 
 
Три варианта колесных баз, четыре размера колесной базы и три уровня высоты крыши позволяют сконструировать коммерческий автомобиль для своих потребностей. В максимальном исполнении полезная вместимость функционального пространства Volkswagen Crafter достигает 17 кубических метров. 5-тонный цельнометаллический фургон теперь может принять на борт до 2670 кг грузов. Облегчен и доступ в грузовой отсек Crafter: боковой дверной проем коммерческого фургона со средней и длинной колесной базой достигает 1,3 метра в ширину и 1,8 м в высоту, что позволяет осуществлять легкую загрузку стандартных европейских поддонов через боковую дверь.
 
Новый Volkswagen Crafter стартует на европейском рынке в апреле 2006 года. О дате вывода модели на белорусский рынок - следите за сайтом www.volkswagen.by
 
Более подробно TUT
 
-35%
-10%
-21%
-10%
-25%
-20%
-65%
-10%
-10%
-45%
-40%
-10%