Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Авто


Американский концерн Ford сообщил о пересмотре своих планов относительно выхода марки Lincoln на европейский рынок. Ранее сообщалось о намерениях начать активное продвижение этой марки в Европе в течение нескольких следующих лет.

Еще месяц назад президент компании Lincoln Mercury господин Хатчинс (Hutchins) говорил: "Задачи нашей компании на новое десятилетие довольно просты: укрепить положение марки в Северной Америке, расширить бизнес и выйти на глобальный рынок". Однако в пятницу глава концерна Ford Жак Нассер (Jacques Nasser) заявил: "До того, как мы купили Volvo и Land Rover, у нас была идея вывода Lincoln на глобальный рынок. Но сейчас это уже не столь вероятно. Это не значит, что мы совсем отказались от подобных планов, но, скорее всего, Lincoln будет престижной американской маркой".

Некоторые крупные автомобильные аналитики одобряют подобное решение главы концерна Ford. По мнению одного из них, "движение к глобальным рынкам - это хорошо, однако не очень практично, если марка не имеет большого спроса на внутреннем рынке". Напомним, что в апреле 2001 года спад продаж автомобилей Lincoln составил около 41,5 процента по сравнению с аналогичным периодом 2000 года, а за год снижение объемов продаж составило около 20,5 процента, тогда как общие продажи в США снизились всего на 6,8 процента.

Напомним, что Lincoln, Volvo, Land Rover, Jaguar и Aston Martin входят в группу Premiere Automotive Group концерна Ford.