Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Авто


фотоСтрасть, возведенная в металле! Автомобильная эротика! Взрыв эмоций и адреналина! Все это эпитеты, использованные специалистами и журналистами при описании нового кабриолета-купе Volkswagen. Новую модель, мировая премьера, которой состоялась в рамках автосалона во Франкфурте, нарекли Volkswagen Eos.

Имя «Эос» позаимствовано из греческой мифологии. Так называли богиню, которая каждое утро восходила из глубины морей, принося людям свет. Помимо этого «Эос» - это еще и мать ветров и утренней и вечерней звезды. Таким образом, компания Volkswagen осталась верная «ветряной» теме.

Краткость и фонетическая легкость названия подчеркивают специфичность новой модели. Volkswagen Eos принадлежит к недавно образовавшемуся классу автомобилей СС - Cabriolet-Coupe. В автомобиле заложен потенциал "на перспективу". Его габариты - ширина 1,81 м, длина 4,41 м и высота 1,43 м. Причем ширина новинки больше, чем у любого другого представителя "кабриолетового" семейства в классах «А» и  «B». Таким образом, Volkswagen вышел за рамки уже освоенного New Beetle класса кабриолетов «А».

фотоПропорции салона дают понять, что Eos с легкостью примет на борт четырех взрослых пассажиров. Благодаря системе Easy Entry с функцией памяти существенно облегчен доступ на задние полноценные сиденья. Кабриолет-купе Eos устанавливает новый уровень безопасности для автомобилей данного класса. На страже безопасности пассажиров стоят четыре надувные подушки безопасности, система курсовой устойчивости ESP… а также новейшая электронная система, препятствующая опрокидыванию автомобиля.

Новинка от Volkswagen рассчитана на взыскательную публику. Посему в интерьере получили прописку только изысканный дизайн, дорогие материалы. В качестве дополнительного оборудования для Eos будет предложен ряд инновационных решений. Среди них в первую очередь следует отметить аудиосистему Dynaudio с 10-канальным усилителем, 10 динамиками и выходной мощностью 600 Вт, а также адаптивные биксеноновые фары.

За эпатажной внешностью кабриолета-купе скрывается лихой «жеребец» с двигателем мощностью от 115 до 250 л.с. Кстати, несмотря на складывающийся верх, багажник автомобиля весьма вместителен - в положении с поднятой крышей его емкость достигает 400 литров.

фотоОднако "изюминка" Eos - конечно же, новейшая технология складывания крыши. В силу того, что крыша прототипа выполнена из стекла, процесс превращения купе в кабриолет происходит по оригинальной схеме в несколько этапов. Сначала средняя часть сдвигается назад, затем заднее стекло подъезжает под среднюю часть, затем открывается багажник и этот сэндвич прячется в багажнике. Процесс трансформации купе в кабриолет занимает 25 секунд. Примечательно, что пассажиры автомобиля имеют возможность раскладывать крышу полностью или ограничиться сдвинутой передней частью наподобие люка.

Кабриолет-купе Volkswagen Eos выйдет на европейский рынок весной 2006 года. Летом того же года должна состоятся и белорусская премьера.

Более подробная информация TUT - www.volkswagen.by