153 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Как самому недорого создать эффектный сад без помощи ландшафтного дизайнера. Вот простые советы
  2. В Беларуси запретили продажу популярного печенья, которое было во многих магазинах. Что с ним не так
  3. Как болельщики развалили турнир топ-клубов. Для этого им понадобилось два дня
  4. Точки над i. От назначенной на четверг встречи Лукашенко и Путина ждут судьбоносных решений
  5. Замглавы МИД Литвы: Посол США, не получившая белорусскую визу, возможно, временно будет проживать в Вильнюсе
  6. «Череп маленький — мозг не помещается». История мамы парня, который родился с микроцефалией
  7. «Остеопороз может привести к инвалидности». Поговорили с врачом о еще одной эпидемии 21-го века
  8. «Все границы перешли!» Путин о «попытке госпереворота и убийства Лукашенко» в Беларуси
  9. 35 лет после Чернобыля. История женщины, родившей сына в апреле 1986-го
  10. В Минздраве рассказали о количестве привившихся от коронавируса и поствакцинальных реакциях
  11. Преподаватель гомельского медунивера от руки рисует лекции для студентов — и им нравится
  12. Отдых в пандемию: можно ли съездить в автобусный тур и обязательна ли самоизоляция после возвращения
  13. Вводят новшества по валютному рынку. Что они означают для белорусов
  14. Власти смогут вводить ограничения и запреты по валютному рынку. Среди причин — падение рубля
  15. «Однушки» — от 170 долларов. Что сейчас происходит на рынке аренды квартир в Минске и что дальше
  16. В Оршанском РУВД в кабинете нашли тело сотрудника милиции. СК проводит проверку
  17. Пособие на погребение снова сократилось. В ФСЗН рассказали, сколько оно сейчас составляет
  18. «В пандемию люди соскучились по общению». В Минске открылся клуб с настолками и баром, сходили туда
  19. В Минске и окрестностях — много силовиков и колонны техники. В МВД говорят, что «плановые учения»
  20. Возле гипермаркета Green в Чижовке затопило проезжую часть. Минчане жалуются на отсутствие воды
  21. Новые выборы уже в этом году и права человека. Парламентская ассамблея Совета Европы приняла резолюции по Беларуси
  22. В России — акции в поддержку Навального: более 400 человек задержаны
  23. Помните, в Жодино милиционер ударил женщину? На одну из участниц той истории завели дело
  24. «Согласился с обвинением». Что сказали в суде предшественник Бабарико на посту главы банка и преемник
  25. Белорусы жалуются на задержку пенсий и пособий. В Минтруда пояснили, в чем дело
  26. В Минске заметили эксклюзивный внедорожник с клиренсом полметра и ценой почти полмиллиона евро
  27. Гинеколог — о заболевании, которое может не иметь симптомов и при этом мешать женщине родить
  28. Знакомьтесь с отважной белоруской, которая решилась взойти на самую высокую вершину земли
  29. Многодетная семья всего за год переехала из «двушки» в свой дом. Вот их история и все расчеты
  30. Убита телохранителем, погиб от рук племянника. Как глав государств убивают на посту


Нынешнее таможенное законодательство в Беларуси не способствует развитию автомобильного бизнеса и ведет к его упадку. Об этом в интервью БелаПАН заявил Сергей Михневич — директор иностранного предприятия "Атлант-М Фарцойгхандель", которое является генеральным импортером концерна "Фольксваген" в Беларуси.

По его мнению, если в ближайшее время не будут снижены пошлины на ввоз новых автомобилей для юридических лиц, то импортеры и дилеры не смогут динамично развиваться и увеличивать объемы реализации автомобилей в соответствии с потребностями рынка. Автодилеры, отметил С.Михневич, ожидают изменений в таможенном законодательстве, которые позволят им работать по единым таможенным пошлинам и в условиях, сопоставимых с условиями, которые применятся в отношении физических лиц.

Как считает директор предприятия "Атлант-М Фарцойгхандель", отсутствие "Фольксвагена" среди участников минского автосалона "Моторшоу", а также в целом слабое участие автодилеров в этом мероприятии в нынешнем году объясняется общей ситуацией, которая сложилась на автомобильном рынке Беларуси. Основная причина заключается в том, что дилеры по-прежнему не могут активизировать свою деятельность в связи с нынешней таможенной политикой в отношении ввоза новых иномарок.

"Мы надеемся, что если власти прислушаются к мнению белорусских автодилеров и создадут им нормальные условия, которые действуют в соседних государствах, то шоу-румы и выставочные центры белорусских дилеров будут наполнены машинами. По этой же причине мы сегодня не можем поставить новые автомобили на выставку, так как цена при растаможке этого автомобиля юридическим лицом будет просто неконкурентоспособной", — сказал С.Михневич.

По его словам, нынешний год должен стать своего рода переломным в этом вопросе, так как он наглядно показывает, что дилеры не могут заниматься развитием своего рынка в полной мере. "Если пошлины для юридических лиц понизят или, по крайней мере, выровняют с условиями ввоза для физических лиц, ситуация на рынке изменится и следующее "Моторшоу" пройдет на высшем уровне. Кроме того, будут созданы дополнительные рабочие места, уплачиваться налоги, государство и покупатели только выиграют от этого. Необходимо создать условия, чтобы конечному покупателю автомобиля было выгодно приобретать его у своих импортеров и дилеров, нежели ехать и кормить соседние страны — Литву, Польшу и Германию", — отметил директор генерального импортера "Фольксвагена".

Стоит отметить, что 5 мая еженедельник "Автобизнес-weekly" сообщил о возможном изменении с 1 июля 2005 года условий ввоза новых и подержанных автомобилей иностранного производства. Согласно постановлению, копия которого оказалась в распоряжении редакции, изменения коснутся лишь размеров таможенных пошлин для физических лиц, которые увеличатся по ряду позиций. Правда, все данные, представленные в этом материале, редакция просит считать "предварительными, непроверенными и неподтвержденными".
-15%
-10%
-25%
-15%
-50%
-20%
-15%
-10%