147 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Бежали за границу через реки, леса и поля. Как белорусы скрываются от преследования силовиков
  2. Мошенники оформили на женщину онлайн-кредит на 10 000 рублей, пришлось его выплатить. Что говорят в банке
  3. Посольство США в Беларуси прокомментировало задержание Юрия Зенковича
  4. Эту красотку называют новой примой российского фигурного катания. Только взгляните, как она хороша
  5. Девушка Роналду — модель с невероятными формами. Вы удивитесь, узнав, чем она занималась до встречи с ним
  6. «Настроения упаднические». Работники «Белмедпрепаратов» сообщают об увольнениях из-за политики
  7. «Гомсельмаш» пригласил на работу 400 рабочих российского завода-банкрота. Откуда столько вакансий
  8. «В больнице плакал и просил прощения». Поговорили с женой Виктора Борушко, которому дали 5 лет колонии
  9. Правительство запретило вывоз из Беларуси пшеницы, гречихи, кукурузы и других злаков
  10. «Это недопустимо». Григорий Василевич — об идее ограничить возраст для голосования 70 годами
  11. «Я решил отвечать соразмерно». Байден заявил, что выбрал мягкий вариант санкций против России
  12. Переговоры с Мишустиным и новые законы. Что происходит в Беларуси 16 апреля
  13. Вместо Земфиры — Моргенштерн. Организаторы «Вёски» — о возврате билетов и новом лайнапе
  14. «Вы будете петь вместе с ангелами, и твой голос будет звучать, как всегда, ярко». В Минске простились с Леонидом Борткевичем
  15. Как скручивают пробеги у машин из Европы: вопиющие примеры и советы специалистов
  16. «Сказали снять». Убирают ли с полок в магазинах запрещенную NIVEA и что об этом думают покупатели
  17. В Минск прилетел премьер-министр России. Лукашенко на встрече анонсировал встречу с Путиным
  18. Курсы доллара и евро заметно падают. Что происходит на валютном рынке
  19. Какой уровень холестерина в крови небезопасен и чем он грозит? Врач отвечает на частый вопрос
  20. В выходные чуть потеплеет, на следующей неделе — похолодание и дожди
  21. Где в Беларуси численность населения падала, а где росла? Посмотрели статистику по регионам
  22. Прокурор попросил два года ограничения свободы для Тимы Белорусских по «наркотической» статье
  23. АНТ: «Ціханоўскія атрымалі долю ў кампаніі сям'і Бабарыкі задоўга да выбараў». Глядзім дакументы
  24. Врач объясняет, когда выпивать два дня — это уже запой и как быстро человек может спиться
  25. «Падает мотивация платить налоги». Белорусы плохо разбираются в бюджете. Вот к чему это может приводить
  26. «Белнефтехим» рассказал, насколько подорожает топливо до конца года
  27. Врач — о симптомах хламидиоза и том, как им можно заразиться
  28. БГУ не продлевает контракт с Еленой Лаевской (ее сын Дмитрий защищает Виктора Бабарико)
  29. «Оказалось бы, что Минск — древний азербайджанский город». Бывший президент Армении раскритиковал Лукашенко
  30. Разбираемся с подержанными «китайцами». Что интересного можно купить?


Празднования в подразделении Volkswagen Nutzfahrzeuge, которое специализируется на выпуске коммерческих автомобилей, обещают затянуться. Сначала были подведены итоги 2004 года. Продажи подразделения выросли на 33% — реализовано 256 000 автомобилей. Transporter и Multivan в своих классах вышли на первое место в Европе, Caddy — в Германии. Затем 8 марта справил свое 55-летие Volkswagen Transporter. А намедни в юбиляры записалась полноприводная версия Transporter: ровно 20 лет назад с конвейера завода в Ганновере сошел первый Transporter Syncro.

 

Впервые о расширении функционального назначения Transporter задумались еще в начале 70-х. Однако первые разработки в области полного привода для коммерческого автомобиля совпали с мировым энергетическим кризисом. По вполне понятным причинам проект отложили до лучших времен. Только в 1978 году были построены первые пять полноприводных фургонов. Однако экспериментальные фургоны еще предстояло «научить» проходить непроходимые топи, вскарабкиваться на головокружительные высоты и просто уверенно держать дорогу независимо от состояния дорожного полотна. Переход к концепции заднего привода на передний потребовал пересмотра многих элементов трансмиссии и ходовой части, деталей кузова. Выход полноприводных Transporter и Caravelle в люди состоялся в 1985 году.

Партнером концерна Volkswagen в освоении полного привода стала австрийская компания Steyer-Daimler-Puch, которая к тому времени имела колоссальный опыт в выпуске техники повышенной проходимости. Постепенно полный привод с вискомуфтой начал уверенно вытеснять подключаемый. Несмотря на скепсис некоторых специалистов, новинка понравилась потребителю благодаря своей надежности и выносливости при работе в экстремальных условиях.
Именно в сотрудничестве со Steyer концерн Volkswagen выпустил ныне легендарную модификацию Syncro. Эта версия отличается усовершенствованными шасси и кузовом, более эффективными тормозами и возможностью блокировки задней оси в стандартной комплектации. Помимо этого клиенты получали очевидные преимущества коммерческих автомобилей Volkswagen: увеличенная грузоподъемность, повышенный на 25 мм клиренс… Реальный потенциал Т3 продемонстрирован во время 80-дневного кругосветного путешествия (проект Герхарда Платтнера) в 1985 году, а затем — панамериканского пробега от Аляски до юга Американского континента (в том числе, через леса Амазонки).


1990 год — следующий этап в эволюции рода Volkswagen Transporter. Четвертое поколение Transporter стало более комфортным для водителя и пассажиров, более удобным для перевозки багажа и грузов, причем не только в условиях бездорожья, но и в городе. В 1999 году Transporter установил рекорд скорости в очередном панамериканском пробеге, который был внесен в «Книгу рекордов Гиннесса».

 


Осенью 2004 года полный привод примерило и новое поколение Transporter. Независимо от колесной базы и высоты крыши клиренс коммерческих автомобилей семейства Т5 с «родными» шинами увеличен до 30 см. Применение системы ESP, появление более мощных двигателей потребовали усовершенствования применявшейся ранее вискомуфты — на смену ей пришла более совершенная технология Haldex. А система полного привода 4MOTION, заменившая уже ставшую легендарной Syncro, выдержала испытания бездорожьем Сахары в рамках ралли «Дакар»2004». Volkswagen Transporter пятого поколения сражался с дорожными препятствиями наравне с внедорожниками и траками, достойно защитив «честь семейства».

Шильдик «4Motion» прилагается к автомобилям Т5 с турбодизелями 2,5 TDI мощностью 130 и 174 л.с., а также с бензиновой V-образной «шестеркой» мощностью 235 л.с. Перечисленные двигатели работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. И как всегда, будь-то Transporter, Shuttle, Caravelle или Multivan, приставка «4Motion» в названии означает уверенность за рулем. При этом не имеет значения, движетесь ли вы по городу, проселочной дороге, скоростной автотрассе или бездорожью.

Более подробно на сайте — www.volkswagen.by

-10%
-30%
-50%
-30%
-20%
-15%
-20%
-50%
-20%
-21%