фотоЕще одной «звездой» Женевского автосалона 2005, завершившегося на прошлой неделе, стала обновленная Mazda6. Снаружи, черты дизайна, “пленяющего взгляд”, были изменены незначительно. Просто дизайнеры еще больше подчеркнули несколькими лаконичными штрихами атлетический и яркий облик автомобиля. Новые черты приобрел дизайн таких элементов, как решетка радиатора, передний и задний бамперы, выхлопная труба. Внутренняя поверхность передних фар и задних фонарей теперь окрашена в черный цвет.

Салон Mazda6 после рестайлинга стал еще более комфортным и симпатичным благодаря новым обивкам, цветам и качеству материалов, сделавшим этот автомобиль самым привлекательным и стильным в своем сегменте. Изменения также коснулись дизайна приборов, дверных ручек; центральная консоль приобрела новый цвет «темный металлик». Благодаря множеству усовершенствований в салоне обновленной Mazda6 стало еще комфортней и уютней: центральный замок с дистанционным управлением, электрорегулировка сиденья водителя с новой системой запоминания, автоматически включающиеся стеклоочистители и фары, сигнализация, новая конструкция сидений.

Новые шины и диски, шумоизоляционные материалы, элементы поглощения вибрации и дорожного шума, создают в обновленной Mazda6 еще больший комфорт и удовольствие от езды.

В новой версии Mazda6 одновременно доработано и усовершенствованно 5 различных двигателей. Для европейского рынка специально разработаны два 4-цилиндровых, 2-литровых турбодизельных двигателя из серии MZR-CD 2 поколения с системой непосредственного впрыска и общим нагнетательным топливопроводом. В версии Standard Power мощность двигателя составляет 89кВт/121 л.с. при 3500 об./мин. при максимальном крутящем моменте 320/2000 Нм/об./мин, а в версии High Power — 105кВт/143 л.с. при 3500 об./мин. и максимальном крутящем моменте 360/2000 Нм/об./мин. Последний показатель является рекордным для дизельных двигателей двухлитрового объема. По сравнению с предыдущими образцами мощность двигателя в стандартном исполнении выросла на 1 л.с., а крутящий момент на 10 Нм. В версии High Power мощность двигателя возросла на 7 л.с., а крутящий момент на 50 Нм. Оба двигателя оборудованы фильтром для улавливания твердых частиц в отработавших газах и соответствуют европейскому экологическому стандарту Euro Stage IV.

Бензиновые двигатели представлены серией MZR: 1,8-литровым мотором мощностью 88 кВт/120 л.с. при 5500 об./мин. и максимальном крутящем моменте 165/4300 Нм/об./мин.; 2-литровым двигателем мощностью 108кВт/147 л.с. при 6500 об./мин. и максимальном крутящем моменте 184/4000 Нм/об./мин.; 2,3-литровым двигателем мощностью 122 кВт/166 л.с. при 6500 оборотах и максимальном крутящем моменте 207/4000 Нм/об./мин.

Благодаря применению новой системы электронного впрыска топлива расход бензина для каждого двигателя снижен в среднем на 0,5 л на сто километров пробега.

Обновленная 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач отлично сочетается с дизельными двигателями 2 поколения и с 2 — и 2,3-литровыми бензиновыми двигателями. Новая 5-ступенчатая трансмиссия Activematic, заменила 4-ступенчатую АКПП, и также может устанавливаться совместно с 2 — и 2,3-литровыми бензиновыми двигателями.

Чтобы обеспечить настоящее удовольствие от езды в стиле Zoom-Zoom, элементы шасси на обновленной Mazda6 стали более жесткими. В подвеске появились модернизированные амортизаторы и более жесткие пружины. Прочность кузова увеличена за счет усиления передних и центральных стоек, а также дверей. Для глаз подобные изменения не заметны, но по ощущениям от езды обновленная Mazda6 поднимает планку на новую высоту, объективно пока недоступную для большинства конкурентов. Как и предыдущая модель, обновленная Mazda6 соответствует наиболее высокому уровню безопасности (5* по версии NCAP) благодаря ABS, 4 увеличенным дисковым тормозам, системам электронного распределения тормозного усилия и динамического контроля. В случае лобового столкновении педаль тормоза складывается и помогает избежать водителю повреждения ноги. В дополнение к 8 подушкам безопасности в обновленной Mazda6 есть новый сигнал предупреждения об использовании ремней безопасности спереди и индикатор, напоминающий об использования их на задних сиденьях. Это особенно важная черта безопасности для семей, путешествующих с детьми.
-25%
-30%
-22%
-15%
-50%
-20%
-20%
-54%
-20%