Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Авто


фотоЕще одной «звездой» Женевского автосалона 2005, завершившегося на прошлой неделе, стала обновленная Mazda6. Снаружи, черты дизайна, “пленяющего взгляд”, были изменены незначительно. Просто дизайнеры еще больше подчеркнули несколькими лаконичными штрихами атлетический и яркий облик автомобиля. Новые черты приобрел дизайн таких элементов, как решетка радиатора, передний и задний бамперы, выхлопная труба. Внутренняя поверхность передних фар и задних фонарей теперь окрашена в черный цвет.

Салон Mazda6 после рестайлинга стал еще более комфортным и симпатичным благодаря новым обивкам, цветам и качеству материалов, сделавшим этот автомобиль самым привлекательным и стильным в своем сегменте. Изменения также коснулись дизайна приборов, дверных ручек; центральная консоль приобрела новый цвет «темный металлик». Благодаря множеству усовершенствований в салоне обновленной Mazda6 стало еще комфортней и уютней: центральный замок с дистанционным управлением, электрорегулировка сиденья водителя с новой системой запоминания, автоматически включающиеся стеклоочистители и фары, сигнализация, новая конструкция сидений.

Новые шины и диски, шумоизоляционные материалы, элементы поглощения вибрации и дорожного шума, создают в обновленной Mazda6 еще больший комфорт и удовольствие от езды.

В новой версии Mazda6 одновременно доработано и усовершенствованно 5 различных двигателей. Для европейского рынка специально разработаны два 4-цилиндровых, 2-литровых турбодизельных двигателя из серии MZR-CD 2 поколения с системой непосредственного впрыска и общим нагнетательным топливопроводом. В версии Standard Power мощность двигателя составляет 89кВт/121 л.с. при 3500 об./мин. при максимальном крутящем моменте 320/2000 Нм/об./мин, а в версии High Power — 105кВт/143 л.с. при 3500 об./мин. и максимальном крутящем моменте 360/2000 Нм/об./мин. Последний показатель является рекордным для дизельных двигателей двухлитрового объема. По сравнению с предыдущими образцами мощность двигателя в стандартном исполнении выросла на 1 л.с., а крутящий момент на 10 Нм. В версии High Power мощность двигателя возросла на 7 л.с., а крутящий момент на 50 Нм. Оба двигателя оборудованы фильтром для улавливания твердых частиц в отработавших газах и соответствуют европейскому экологическому стандарту Euro Stage IV.

Бензиновые двигатели представлены серией MZR: 1,8-литровым мотором мощностью 88 кВт/120 л.с. при 5500 об./мин. и максимальном крутящем моменте 165/4300 Нм/об./мин.; 2-литровым двигателем мощностью 108кВт/147 л.с. при 6500 об./мин. и максимальном крутящем моменте 184/4000 Нм/об./мин.; 2,3-литровым двигателем мощностью 122 кВт/166 л.с. при 6500 оборотах и максимальном крутящем моменте 207/4000 Нм/об./мин.

Благодаря применению новой системы электронного впрыска топлива расход бензина для каждого двигателя снижен в среднем на 0,5 л на сто километров пробега.

Обновленная 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач отлично сочетается с дизельными двигателями 2 поколения и с 2 — и 2,3-литровыми бензиновыми двигателями. Новая 5-ступенчатая трансмиссия Activematic, заменила 4-ступенчатую АКПП, и также может устанавливаться совместно с 2 — и 2,3-литровыми бензиновыми двигателями.

Чтобы обеспечить настоящее удовольствие от езды в стиле Zoom-Zoom, элементы шасси на обновленной Mazda6 стали более жесткими. В подвеске появились модернизированные амортизаторы и более жесткие пружины. Прочность кузова увеличена за счет усиления передних и центральных стоек, а также дверей. Для глаз подобные изменения не заметны, но по ощущениям от езды обновленная Mazda6 поднимает планку на новую высоту, объективно пока недоступную для большинства конкурентов. Как и предыдущая модель, обновленная Mazda6 соответствует наиболее высокому уровню безопасности (5* по версии NCAP) благодаря ABS, 4 увеличенным дисковым тормозам, системам электронного распределения тормозного усилия и динамического контроля. В случае лобового столкновении педаль тормоза складывается и помогает избежать водителю повреждения ноги. В дополнение к 8 подушкам безопасности в обновленной Mazda6 есть новый сигнал предупреждения об использовании ремней безопасности спереди и индикатор, напоминающий об использования их на задних сиденьях. Это особенно важная черта безопасности для семей, путешествующих с детьми.