Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Авто


Седан, хэтчбек, универсал, кабриолет, родстер, купе… селекционеры компания Volkswagen вывели новый тип кузова - рэгстер. На автосалоне в Детройте немецкая компания представила концептуальную версию Volkswagen New Beetle Ragster.

Новая версия всемирно известного Volkswagen New Beetle представляет собой нечто среднее между автомобилями Ragtop (мягкий верх) и Спидстер. Отсюда и производное название - «рэгстер». Рецепт по выведению новой породы кузова автомобиля прост и сложен одновременно. Дизайнеры Volkswagen срезали крышу купе New Beetle. На ее место водрузили новую, с люком на всю крышу. Высота передних стоек уменьшилась на 90 мм. Изменен угол подъема задних стоек (на них возложена основная задача по защите водителя и пассажиров при опрокидывании автомобиля). Но вся фишка в том, что люк в рэгстере не стеклянный, а тентовый, автоматически складываемый. В результате, высота крыши в верхней точке уменьшилась на 150 мм.

Новая версия не только прибавила в аэродинамике, но и в эмоциональной составляющей. Предполагается, что стиль, свободу и независимость New Beetle Ragster в первую очередь по достоинству оценит сильная половина человечества с ярко выраженными склонностями к эксгибиционизму. И примеров тому масса. Новое 19-дюймовое анодированное «литье» мало кого оставит равнодушным. Мощные тормозные суппорты Brembo недвусмысленно намекают, что под капотом рэгстера пропишутся отнюдь не штатные фольксвагеновские двигатели. Вторят им спортивные сиденья с боковой поддержкой и баранка, позаимствованная у концептуального кросcовера Concept T. Зеркало заднего вида теперь базируется прямо над центральной консолью.

Еще одно авангардное решение - концепция салона. Внешне ничего не выдает в New Beetle Ragster семейный автомобиль. Однако в случае необходимости два спортивных сиденья могут быть дополнены еще двумя складывающимися сиденьями, которые трансформируются из пола багажного отсека.

Ни секрет, что Детройтский автосалон является своего рода испытательным полигоном, на котором «обкатываются» все концепты Volkswagen. Вспомните, к примеру, микроавтобус Microbus или кроссовер Concept-T.
От того, насколько тепло воспримут рэгстер американцы, зависит насколько быстро New Beetle Ragster перейдет из класса прототипов в разряд серийных автомобилей.

Более подробная информация - www.volkswagen.by.