Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Авто


Первые фотографии и факты нового Passat анонсированы задолго до мировой премьеры на Женевском автосалоне в марте 2005 года. Вывод седана на ключевые европейские рынки состоится в марте следующего года. После этого, с интервалом 3-6 месяцев, шестое поколение Passat, будет выведено на рынки других стран. Белорусская премьера нового Passat состоится в конце апреля 2005 года.

Новый Passat совмещает в себе такие понятия как элегантность, функциональность, комфортабельность и продуманность до мелочей. Инженеры Volkswagen не ограничились изменениями в линейке двигателей, трансмиссии и кузове. Дабы улучшить функциональность автомобиля в его конструкции предусмотрен ряд элементов, которые подчеркнули конкурентные преимущества Passat B6. В числу таковых, например, относятся интерфейс Bluetooth, высококачественная аудиосистема, спортивные и вместе с тем комфортабельные сиденья с множеством регулировок, продвинутая система старта и блокировки дверей (Keyless Entry System), электронный ручник, автоматический контроль дистанции, система микроклимата Climatronic без сквозняков, активные би-ксеноновые фары, а также стильный интерьер и экстерьер… Все это новый Passat!

Выдающий эмоциональный дизайн, элегантные линии кузова, хромированная решетка радиатора, активные би-ксеноновые фары, а также задние фонари на светодиодах - элементы, которые станут отличительными признаками нового Passat. Идеи, заложенные в прототипах Concept R (родстер) и Concept C (кабриолет-купе), нашли логическое продолжение в стайлинге Passat B6. Новый Passat - первый из плеяды автомобилей, дизайн которых станет новым лицом брэнда Volkswagen.

Стало уже традицией, что каждое последующее поколение автомобилей превосходит по габаритам своего предшественника. Шестое поколение Passat не стал исключением из правил. Благодаря поперечному расположению двигателя и модульному принципу построения салона, автомобиль предлагает свободное пространство, сравнимое с представительскими лимузинами. Новый Passat стал длиннее на 62 мм (4,77 м), шире на 74 мм (1,82 м) и выше на 10 мм (1,47 м). Колесная база прибавила в длине на 6 мм (2,71 м), а багажник стал объемнее на 90 литров (565 литров). Другие изменения касаются структуры кузова. Прогрессивная структура кузова и лазерная сварка позволили увеличить жесткость на кручение на 57%. Бесспорно, новый Passat - лучший автомобиль в классе по данному показателю.

Новый Passat выходит на рынок с широкой линейкой двигателей. За исключением двигателя мощностью 102 л.с. все бензиновые моторы уже знакомы по предыдущему поколению Passat. Четырехцилиндровые двигатели FSI с прямым впрыском развивают 115, 150 и 200 л.с. соответственно. 3,2-литровый мотор V6 FSI мощностью 250 л.с. дополнит линейку двигателей нового Passat в четвертом квартале 2005 года. Каждый из трех дизелей будет устанавливаться под капотом Passat впервые. В линейке дизельных двигателей агрегаты, которые развивают 105, 140 и 170 л.с. соответственно. Все дизельные двигатели оснащаются сажевыми фильтрами. Наиболее мощный турбодизель оборудован инновационными пьезофорсунками. Бензиновые двигатели FSI будут агрегатироваться с комфортабельной 6-ступенчатой КПП, а два наиболее мощных турбодизеля будут работать в паре с инновационной трансмиссией DSG.

Беглого взгляда по салону нового Passat достаточно, чтобы оценить эргономику, комфорт и элегантность внутреннего пространства автомобиля, а также качество материалов. Салон нового Passat ориентирован не на теоретические возможности, а главным образом на комфорт водителя и пассажиров. Кокпит нового Passat как никогда ранее адаптирован под потребности водителя и призван сделать пребывание на рулем как можно приятнее. Отделка интерьера может быть выбрана исходя из личных предпочтений владельца. Предусмотрено четыре линии оснащения, каждая их которых доступна с четырьмя вариантами отделки салона, включая «дерево» и  «алюминий».

Впервые в классе новый Passat будет оснащаться электронным ручником в стандартной комплектации. Он активируется и выключается путем нажатия кнопки на приборной панели. Примечательно, что электронная система управления связана с другими блоками через сеть. Это означает, что данная система может исполнять ряд новых функций торможения, включая динамическую систему торможения, автоматический спуск (подтормаживание при спуске с горы) и движение в трафике (нет необходимости выжимать педаль тормоза стоя на светофоре).

Система старта и блокировки дверей Keyless Entry System была разработана специально для модели Passat. Чтобы попасть в салон Passat не понадобиться ключ. Достаточно при себе иметь карточку. В моделях, оборудованных системой Keyless Entry System, нажатие на специальную кнопку, приводит в рабочее состояние двигатель.

Система автоматического контроля дистанции впервые была применена на лимузине Volkswagen Phaeton. Теперь автоматический контроль дистанции, впервые среди автомобилей «В» класса, нашел отражение и в конструкции Passat. Система моментально реагирует на изменения дорожной ситуации. Как только расстояние до впереди едущего автомобиля превышает определенный уровень, система контроля дистанции приводит в действие тормозную систему. Подтормаживание будет осуществляться до тех пор, пока автомобиль не замедлиться до скорости, которая задана круиз-контролем. Как только пространство впереди Passat, освободиться - система снова даст команду на ускорение автомобиля по прежней отметки скорости.

Опциональный мобильный телефон с функцией hans-free в новом Passat оборудован интерфейсом Bluetooth.
Дизайнеры Volkswagen уделили пристальное внимание качеству периферийного оборудования Passat. В первую очередь это касается системы car audio. В оснащение Passat входит высококачественная звуковая система HiFi Dynaudio мощностью 600 ватт. 10-канальная аудиосистема система, оборудованная превосходными компонентами, устанавливает новый стандарт в своем классе. Например, навигационная система, которая получает дорожную информацию посредствам DVD.

Двухзонная система микроклимата Climatronic - также уникальная опция среди автомобилей «В» класса. По аналогии с лимузином Phaeton, эта система охлаждает и вентилирует салон автомобиля без сквозняков.

Бизнесмены будут приятно удивлены появившейся возможности подзарядить батарею своей нотбука прямо на борту Passat. Предусмотрена розетка на 230 вт.

Еще одна новинка автомобилей «В» класса - активные би-ксеноновые фары головного света, световой конус которых неукоснительно следует за радиусом поворота дороги. Новые фары призваны снизить количество ДТП с участием пешеходов. Помимо этого, новый Passat получил задние фонари на светодиодах.

Новое поколение системы курсовой устойчивости ESP c функцией «трэйлер» стабилизации.

Новая многорычажная задняя подвеска вкупе с передней подвеской (традиционные стойки McPherson) обеспечивают новому Passat выдающийся уровень маневренности, комфорта и безопасности. Арсенал систем безопасности Passat дополнен новым поколением системы курсовой устойчивости. В дополнение к обычным функциям системы ESP добавлена трэйлер-стабилизация, предотвращающая рыскание автомобиля при обгоне большегрузных автопоездов.