Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Авто


После премьеры нового поколения легендарного автомобиля Mini на Парижском автосалоне в конце сентября многие автомобильные аналитики высказывались о судьбе новинки далеко не в самых оптимистических тонах. Автомобиль, по их словам, для поклонников старого Mini выглядит слишком современно. Но сразу после премьеры автомобиля дилеры оказались завалены заявками на новый автомобиль.

Только в первый день международной автомобильной выставки в Бирмингеме представители компании BMW получили 55 заявок на новый Mini. После этого каждый день поступает как минимум 40-50 заявок на приобретение новинки.

Представитель компании BMW сказал: "Это было сумасшествие! Заказы поступали постоянно. Мы переживали за успех нового Mini, но покупатели твердо уверены в новом автомобиле".

"Поклонники Mini очень любят этот автомобиль. Сначала покупатели относились к новому поколению с недоверием. Но, после того как они его увидели, они поверили нам. Новый Mini несет дух легендарных автомобилей, но уже с новым уровенем комфорта, безопасности и надежности", - добавил он.

Руководство компании BMW, которой сейчас принадлежат все права на марку Mini, расчитывает, что спрос на новинку будет расти и дальше. Всего в год планируется продавать около 100 000 автомобилей.