Поддержать TUT.BY
146 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «С остринкой и иронией». Как белорусский бренд одежды стал конкурировать с известными марками
  2. Три белоруски попали в популярный «Женский стендап» на ТНТ. Вот кто они
  3. Приговоры, задержания и фотопроект о детях политзаключенных. Что происходило в Беларуси 14 апреля
  4. Минчанку судят за оскорбление Ермошиной. Глава ЦИК в суд не явилась
  5. «Дети писали: вы крутая!» Татьяна ушла из бизнеса в школу и перевезла семью из Минска в Ляховичи
  6. «Друзья шутят, что я теперь «яжбать». Молодой папа в декрете — о разводе, дочери и трудностях
  7. «Гродно Азот»: мы давно не работаем с Helm. Скоро средняя зарплата вырастет до 2 тысяч рублей
  8. Белоруска запустила уникальную платформу помощи бездомным животным. Ее проект оценили даже в ЕС
  9. Как наши спецслужбы могут задерживать белорусов в России? Спросили у эксперта
  10. Лукашенко и Алиев встретились в Азербайджане: что обсуждали на переговорах
  11. «Алкоголь — основная причина». Врач рассказывает, почему появляется панкреатит и как его лечить
  12. Минлесхоз объяснил, почему доски в Беларуси подорожали в два раза
  13. «Спросили, связана ли работа с политикой». Как белорусы сейчас проходят украинскую границу
  14. Мошенники оформили на женщину онлайн-кредит на 10 000 рублей, пришлось его выплатить. Что говорят в банке
  15. Бабарико говорит, что обвиняемые невиновны. А как считают они сами?
  16. «Ты как будто забываешь, кто ты. Невероятно тупеешь, чудовищно». Честно о том, что происходит в декрете
  17. Лукашенко пообещал рассказать «много интересного» об Алиеве и Карабахе, когда перестанет быть президентом
  18. Нацбанк повышает ставку рефинансирования до 8,5%
  19. «Побелка деревьев весной — пережиток советского прошлого». Эксперт рассказал все о побелке сада
  20. «Это что вообще такое?» Владелец удивился страховой выплате за легкое повреждение Mercedes S500
  21. Сегодня завершается сбор средств на проект TUT.BY
  22. Товар исчезнет с полок? А есть шанс, что вернется? Про запрет по NIVEA — в простых вопросах и ответах
  23. «Нацбанк показал, что рычаги у него остаются». Что означает повышение ставки рефинансирования
  24. «Сказали снять». Убирают ли с полок в магазинах запрещенную NIVEA и что об этом думают покупатели
  25. Конституционная комиссия предлагает дать право голоса белорусам от 20 до 70 лет
  26. Олексин рассказал, почему торговал сигаретами через арабскую компанию
  27. Ставка рефинансирования, уловки мошенников, дачи под Минском и удивительная страховая выплата — все за вчера
  28. В Беларуси построят хранилище для отходов с БелАЭС. Выбор площадки все еще идет
  29. Умер автор белорусского букваря Анатолий Клышко
  30. Спектакль по книге Алексиевич исчез из репертуара РТБД. Что известно?


Недавние исследования безопасности, проведенные британским исследовательским центром Thahtcham, показали, что почти 2/3 всех современных автомобилей оснащаются сиденьями, которые нельзя считать безопасными. Основная проблема таких сидений — это низкий уровень травмобезопасности при сильном ударе автомобиля сзади.

По информации издания SkyNews, из 114 автомобилей, чьи сиденья принимали участие в исследованиях, лишь 18 получили рейтинг "хорошо", а 27 — "приемлемо". Остальные 60 процентов автомобилей получили либо минимально приемлемую оценку, либо оценку "плохо". Причем, в последнюю группу вошли такие популярные автомобили как BMW 3-Series, Jaguar X-Type, Honda CRV, Toyota Corolla, Renault Clio, Citroen C2/C3, Mercedes C-Class, VW Polo и Land Rover Freelander. В эту же группу автоматически попали 25 моделей, которые не смогли обеспечить минимальный уровень безопасности от таких повреждений как, например, травма от ремня безопасности.

По словам исследователей, некоторые сиденья, несмотря на продуманную конструкцию, не обеспечивали необходимый уровень безопасности. Кроме того, они также отмечают и тот факт, что многие крупные автопроизводители в настоящее время уделяют повышенное внимание разработке травмобезопасных сидений.

Совет же автолюбителям испытатели центра Thatcham дают простой — уделять больше внимания правильной подгонке подголовников сидений. По их словам, даже будучи пристегнутым пятиточечным спортивным ремнем безопасности можно получить серьезную травму, если подголовник сиденья будет отрегулирован неправильно.
-30%
-8%
-45%
-25%
-99%
-10%
-10%
-10%
-15%
-15%
-30%