Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Авто


Полностью новое поколение престижного седана Alfa Romeo 166, которое, как ожидается, появится не раньше 2004 года, будет построено на полноприводной платформе, а не на переднеприводной, как нынешнее. В создании новой платформы может быть использована будущая разработка шведской компании Saab, которой получили создание принципиально нового шасси для целой гаммы среднеразмерных седанов концерна General Motors и, возможно, некоторых моделей итальянского Fiat.

Переход на полный привод в качестве стандартного и единственного оснащения современных седанов становится все более популярным. Им оснащен, например, спортивный Jaguar X-type, также этот привод планируется для нового поколения Audi A8. Компания Audi предлагает также модификацию Audi A6 quattro с приводом на все колеса. В то же время, в модельном ряду BMW 5-Series и Mercedes E-Class полноприводные модификации отсутствуют. Зато новое поколение Opel Omega, до премьеры которого осталось не так уж и много времени, вместо заднего привода получает переднеприводную платформу.

Стоит также отметить, что в предыдущем поколении модели Alfa Romeo 166, носившем имя Alfa Romeo 164, полноприводная модификация существовала и продавалась довольно успешно.