Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Авто


фотоПолностью новое поколение Omega, флагмана модельного ряда компании Opel, появится в продаже в начале 2003 года. Изменения, которые коснутся этой модели в результате очередного обновления, станут самыми крупными за всю историю престижного седана Opel Omega.

Самое серьезное отличие новой Omega от нынешнего поколения - переднеприводная платформа. Это увеличенная версия платформы epsilon, которая будет использоваться на будущем Opel Vectra и Saab 9-3. По словам информированных источников, отказ от классической заднеприводной платформы и переход на передний привод были глубоко продуманы и стали самым серьезным решением руководства компании. Не менее продуманным стало и решение отказаться от использования современных полноприводных платформ, пространственных рам и пневмоподвески для представительских автомобилей - в целях снижения затрат и привлечения покупателей за счет иных технологических новшеств.

Например, новинка получит окна, которые автоматически могут затемняться в случае яркого солнца или яркого света фар приближающегося автомобиля, а также становиться полностью непрозрачными на стоянке - чтобы зеваки и потенциальные грабители не заглядывали в салон. Кроме того, пассажиры новой Omega получают доступ к самым современным технологиям развлечения, включая DVD и полноценный доступ в Интернет, а также навигационную систему, проецирующую направление движения к заданной точке прямо на лобовое стекло и оповещающую специальные службы в случае аварии - и все это на серийном автомобиле. В самой дорогой версии не исключено появление системы ночного видения.

Технологически новое поколение Opel Omega все же будет не столь простым, как кажется на первый взгляд. Несмотря на переднеприводную платформу от более дешевой модели, специалисты компании довели ее до общепринятых в данном классе норм по комфорту и управляемости. Двигатели на новинку будут устанавливаться "и мощные, и эластичные" одновременно - это будут четырех- и шестицилиндровые бензиновые и дизельные моторы. Но появление мощного V8 также не исключается, несмотря на сложность использования подобного двигателя в переднеприводной компоновке.

Покупатели Omega смогут выбирать между пятискоростной ручной КПП, пятискоростным полуавтоматом для мощных версий или бесступенчатым вариатором.