152 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Перестал выходить на связь бывший следователь СК Евгений Юшкевич. Он в СИЗО КГБ
  2. Мингорсуд оставил в силе приговор Катерине Борисевич по делу о «ноль промилле» — 19 мая она должна выйти на свободу
  3. Водители никак не хотели уступить друг другу и устроили две аварии. Видео дорожного конфликта
  4. Сколько получает, где хранит и как тратит. Как работает Фонд соцзащиты, из которого платят пенсии
  5. Для въехавшего в колонну силовиков водителя BMW прокурор запросил 12 лет колонии
  6. Белорусы жалуются на задержку пенсий и пособий. В Минтруда пояснили, в чем дело
  7. Суд над участниками канала «Армия с народом» и волонтером Тихановской: одного из обвиняемых удалили с процесса
  8. Водитель автобуса передал пассажирам по громкой связи «привет от политзаключенных». Итог: 15 суток
  9. От жены водителя Чижа до авторитета. Среди кредиторов «Трайпла» нашлись интересные персоны
  10. «Это касается каждого». Врач — о симптомах и профилактике остеохондроза
  11. «Вы не понимаете, что у вас свобода». Семеро немцев хотят перебраться в Беларусь: тут нет локдауна
  12. В Минске появится еще одна служба каршеринга. И вот кто это будет
  13. Многодетная семья всего за год переехала из «двушки» в свой дом. Вот их история и все расчеты
  14. В Беларуси запретили продажу популярного печенья, которое было во многих магазинах. Что с ним не так
  15. «Гиря для важных государственных компаний». США возобновили санкции — каким будет эффект
  16. Биолог рассказал, как сделать рассаду крепкой. Нужно выполнить всего пять простых пунктов
  17. «После первой операции Максим все время плакал». История Татьяны и ее сына, которому удлиняют ноги
  18. Магазины «Домашний» приказали долго жить
  19. Вот что Apple показала на своей первой презентации года
  20. Врач-инфекционист рассказал, чем отличается третья волна коронавируса и когда ждать пик заболеваемости
  21. Названы имена 14 бойцов, освобождавших Беларусь. Проверьте, нет ли среди них ваших родственников
  22. «Глубоко разочарован ее действиями». Глава федерации баскетбола прошелся по Снытиной
  23. США возобновляют санкции против «Белнефтехима» и еще 8 белорусских госпредприятий
  24. В Совбезе говорят о десятках военных учений у границ Беларуси. Разбираемся, в чем дело
  25. Как сейчас выглядит ТРЦ Minsk City Mall, который строится в районе вокзала
  26. Власти смогут вводить ограничения и запреты по валютному рынку. Среди причин — падение рубля
  27. СМИ сообщают о выходе нескольких клубов из Суперлиги и даже о ее отмене
  28. Как власть услышала народ — и решила отомстить, суетливо и неразборчиво
  29. Макей: Мы хотели бы иметь ясность, в каком статусе госпожа назначенный посол намерена работать в Беларуси
  30. Их фура — их дом на колесах: как работает семья дальнобойщиков из Пинска, где жена — королева красоты


фотоКомпактный спортивный родстер Yes, дипломная работа двух студентов Кельнского института (Koln Fachhochschule), который был представлен как концепт на прошедшей в 1999 году международной автовыставке во Франкфурте, в итоге попал в мелкосерийное производство. Название "Yes" расшифровывается как "Young Engineers Sportscar".

Автомобиль получился очень компактным и очень легким - настоящий спорткар для любителей активной езды. Построенный на пространственной раме из алюминия и получивший кузов из углепластика, родстер весит всего 585 килограммов. При этом в автомобиле нет ничего лишнего - только кузов, двери, стекла, сиденья и рулевой отсек. Нет даже внутренней отделки салона и вентиляционной системы - все для снижения веса. Но если покупатель захочет получить чуть более комфортный автомобиль, за дополнительную сумму он может заказать и аудиосистему, и обивку салона, и сигнализацию, и многое другое. Базовая стоимость новинки составит порядка 50 тысяч долларов, а с дополнительным оборудованием она возрастает до 60-65 тысяч долларов.

Под капотом у "Yes" располагается четырехцилиндровый турбодвигатель объемом 1,8 литра от родстера Audi TT, обладающий мощностью 285 лошадиных сил. С этим мотором легкий автомобиль ускоряется до ста километров в час всего за 4,1 секунды, до двухсот километров в час - за 11,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 264 километра в час. Для реализации такой мощности родстер оснастили 18-дюймовыми колесами размерности 245х40 ZR спереди и 265х35 ZR - сзади. И никаких антиблокировочных систем тормозов или систем курсовой устойчивости - настоящий спорткар!

Стоит также отметить, что автомобиль прошел путь от проекта до серийного производства всего за четыре года - отличный результат даже для крупного автомобилестроителя, и уж тем более - для двух студентов. Пока что в год планируется выпускать 50 родстеров. Все автомобили из ожидаемой первой серии уже проданы.
-40%
-27%
-50%
-40%
-40%
-10%
-50%
-34%
-5%
-40%