Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Авто


фотоРазработанный практически с нуля представительский седан - замена текущему поколению Jaguar XJ8 - сейчас проходит финальную стадию дорожных испытаний. Носящий пока кодовое имя X600, автомобиль в дальнейшем составит очень серьезную конкуренцию представительским моделям BMW, Mercedes и Lexus.

Будущий XJ8 построен на алюминиевом шасси - измененная и увеличенная версия платформы DEW98 концерна Ford, которому теперь принадлежит английский автомобилестроитель. Вместе со сверхлегким шасси новинка получит и новейшую адаптивную пневмоподвеску, аналогичную используемой на модели Mercedes S-Class. Кроме того, седан будет оснащаться новейшей системой курсовой устойчивости, использующей специальные датчики, расположенные в механизме вращения колеса и позволяющие моментально обнаружить и погасить пробуксовку колес.

Х600 получит и целый диапазон двигателей. Базовая модель, как ожидается, будет оснащаться 3,3-литровым мотором V6. Далее по возрастанию идет 4,3-литровый 300-сильный двигатель и его же 400-сильная версия. Еще позже не исключено появление версии с дизельным двигателем V10, которая будет поставляться только на некоторые рынки.

Платформа, обкатанная на новом XJ8, позже будет использоваться для создания нового поколения спортивного купе XK8.