Поддержать TUT.BY
143 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Врач объясняет, откуда берется шум в ушах и как от него избавиться
  2. С осторожным оптимизмом. Как безвизовый Гродно, потерявший туристов и деньги, ждет новый сезон
  3. Референдум в Кыргызстане: страна становится президентской республикой
  4. 15 жертв, более 400 пострадавших. 10 лет назад произошел теракт в минском метро
  5. Закроем наши посольства там, где они не приносят отдачи? С кем мы успешно торгуем, а с кем — просто дружим
  6. СМИ опубликовали разговоры подозреваемого по делу MH17 в день трагедии
  7. Владимир Макей: «Сегодня никто не спорит, что Александр Лукашенко выиграл выборы»
  8. 10 лет после теракта, заявления Макея и автобус с белорусами, который не пустили в Украину — все за выходные
  9. «Этот магазин для всех». В Минске открывается гастромаркет FishFood, где закупаются рестораны
  10. Крупных промышленных должников собрались оздоравливать через спецагентство
  11. «Джинн злобно загоняется в бутылку». Большое интервью с многолетним журналистом президентского пула
  12. История одного фото. Как машинист метро и его коллеги помогали пассажирам после взрыва 11 апреля 2011 года
  13. Автозадачка на выходные. Простая ситуация на перекрестке, но мало кто справится
  14. «Чем ниже спускаешься, тем больше горя». Жители домов над «Октябрьской» — о теракте в метро и фото, сделанных сразу после взрыва
  15. Кого государство назвало причастными к террористической деятельности после выборов-2020? Инфографика
  16. Полчаса процедуры, два дня страданий. Как я сделала прививку от коронавируса
  17. Прокурор: Протесты в Беларуси начались и из-за блогеров из Бреста. Обвиняемых лишили слова в суде
  18. «Радость — лучшее лекарство». Витебский бизнесмен начал рисовать 3 года назад, когда заболел раком
  19. Какие курсы доллара и евро установили обменники на выходные
  20. Глава Минска задумался об отказе от участков под паркинги у МКАД. И вот почему он прав
  21. Пассажиры автобуса, которых не пустили в Украину из-за поддельных ПЦР-тестов, рассказали подробности
  22. Секондам запретили продавать новые вещи. Как рынок б/у одежды отреагировал на нововведение
  23. Я живу в 25 км от центра Европы. Как семья на хуторе в глуши среди леса делает сыры по рецептам ВКЛ
  24. БАТЭ в скандальном матче сумел уйти от поражения, «Шахтер» на 4 очка оторвался от преследователей
  25. Оценивает по походке. История бывшего балетмейстера, который в 74 года работает фитнес-тренером
  26. За сутки в Беларуси зарегистрировано 1175 новых случаев COVID-19
  27. «Письма Шрёдингера» и рассказы в неволе. Максим Знак в заключении написал более сотни произведений
  28. Топ-10 самых популярных подержанных авто в стране. Какие на них цены?
  29. Роман одного из самых известных белорусских писателей отправили на экспертизу
  30. Как не пропустить рак легкого? Главное о здоровье за неделю


фотоЛетом следующего года будет представлено новое поколение некогда очень популярной компактной модели Fiat Punto. Этот автомобиль поделит платформу с Opel Corsa следующего поколения, а дизайн четырехместного автомобиля принадлежит перьям дизайнеров ателье Джуджаро. Интересно, что Джуджаро победил вопреки ожиданиям. Причем обошел как ателье Bertone, так и собственный фиатовский дизайн-центр.

Fiat, в последнее время неизбалованный успехами на рынке, снова хочет вырваться вперед. В то время как новая Corsa (кодовый индекс X4400) появится на рынке лишь в 2006 году, новый Fiat Punto (с индексом 199) появится на рынке уже осенью следующего года. Однако, лидерство это эфимерно — в то время как нынешнее поколение Corsa появилось в 2000 году, Punto уже исполнился один год. Правда, европейский бестселлер подвергался многочисленным косметическим операциям, последняя из которых прошла в 2003 году.

Впервые в истории компаний Fiat и Opel работали совместно над автомобилем компактного класса. Всего над созданием Corsa/Punto работало 120 человек: 80 в Турине и 40 в Рюссельхайме. Наследники Corsa/Punto будут базироваться на унифицированной платформе, кроме того, будут иметь много общих стандартных блоков, таких как рулевое управление, электрика, электроника, мосты, тормоза и даже двигатели с коробками передач!

По словам представителей компаний, за счет совместной работы каждой компании удалось сэкономить около 20% средств, которые были бы направлены на разработку модели. Однако, клиенты этого не почувствуют. Из-за более богатого оснащения, автомобили станут заметно дороже.

Новый Punto вновь будет построен вокруг самой большой в классе колесной базы. Выросшая на 6 см длина кузова (до 3,9 метра) позволит во-первых увеличит объем багажника, а во-вторых удовлетворить новым нормам по защите пешеходов от наездов.

Для новинки будет предложена широкая гама двигателей, состоящая из пяти агрегатов: пять бензиновых и 4 турбодизеля. Базовым бензиновым двигателем станет 1,2-литровый мотор мощностью 60 л.с. Топовым — 1,8-литровый (130 л.с.), которым будет оснащаться "заряженная" версия Abarth. Гамма дизелей начинается от 1,3-литрового (70 л.с.) и заканчивается на 1,9-литровым двигателей (150 л.с.). Все двигатели — 4-клапанные. А нынешний 2-клапанный дизель 1.2JTD уступит место новому 4-клапанному объемом 1,6 литра (120 л.с.).

В зависимости от двигателя, покупателям будут предложены механические 6-ступенчатые коробки передач. Кроме того, появятся — ступенчатые "автоматы" с возможностью ручного переключения. В качестве альтернативы им будут предложены вариаторы.
-20%
-10%
-10%
-30%
-10%
-12%
-10%
-20%
-15%
-10%