148 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. В стране — большой субботник. Куда пойдут деньги, что с коронавирусом и куда в Минске идти за лопатами
  2. Глава Минздрава о третьей волне коронавируса в Беларуси: заболевших меньше, но тяжелых случаев больше
  3. Приговор Тиме Белорусских, реакция на заявления Лукашенко и рассказ жены осужденного — все за вчера
  4. Тима Белорусских о дочери: «Она скрывалась ради образа мальчика с разбитым сердцем»
  5. «Переболел COVID-19 и вернулся». История 92-летнего фельдшера, без которого в деревне никак
  6. Как скручивают пробеги у машин из Европы: вопиющие примеры и советы специалистов
  7. Мужчина, который попал на видео с медвежонком, о случившемся: «Хотел, как лучше, а вышло, что виноват»
  8. Белорус заочно получил пожизненное за убийство французских миротворцев. Рассказываем, что известно
  9. Вместо Земфиры — Моргенштерн. Организаторы «Вёски» — о возврате билетов и новом лайнапе
  10. Власти взялись за лопаты и грабли. Кто и где трудится на субботнике
  11. Курсы доллара и евро заметно упали. Что происходит на валютном рынке
  12. «Ну ты же понимаешь о последствиях». Работники рассказали, по сколько сбрасывались на субботник
  13. «Оказалось бы, что Минск — древний азербайджанский город». Бывший президент Армении раскритиковал Лукашенко
  14. Врач объясняет, когда выпивать два дня — это уже запой и как быстро человек может спиться
  15. «В больнице плакал и просил прощения». Поговорили с женой Виктора Борушко, которому дали 5 лет колонии
  16. «Шли из детской поликлиники во взрослую». Как школьник и пенсионерка оказались в РУВД 25 марта
  17. «Это недопустимо». Григорий Василевич — об идее ограничить возраст для голосования 70 годами
  18. «Попытка восстановить легитимность». Эксперты — о «заигрывании с Баку» и будущей встрече с Путиным
  19. Почему начало глаукомы легко пропустить? Врач рассказывает про опасное заболевание глаз
  20. В прокате — «Чернобыль» Данилы Козловского. Что с ним не так?
  21. «Нормализация отношений невозможна, пока не прекратится насилие». Макей встретился с послами Германии и Франции
  22. Врач — о симптомах хламидиоза и том, как им можно заразиться
  23. Школьный друг Виктора Бабарико уже 10 месяцев в СИЗО КГБ. Вот что рассказывает об этом его брат
  24. Туктамышеву называют новой примой российского фигурного катания. Только взгляните, как она хороша
  25. Девушка Роналду — модель с невероятными формами. Вы удивитесь, узнав, чем она занималась до встречи с ним
  26. На «Гомсельмаше» рассказали про 400 вакансий, приглашение россиян на работу и зарплаты выше 3600 рублей
  27. Дух захватывает. Что видно с крыши в центре Минска, где сегодня презентовали высотный огород?
  28. Склепы с останками ребенка и взрослого обнаружили при прокладке теплотрассы в центре Могилева
  29. «Мы не гоняемся за сложными рецептурами». На Белинского открылась кондитерская Mousse
  30. Суд приговорил музыканта Тиму Белорусских к двум годам «домашней химии»


фотоТрогательная любовь восточных немцев к своему 2-дверному автомобильчику из города Цвиккау общеизвестна. После Второй Мировой войны малыш получил имя "Трабант". Его пластмассовый кузов не ржавел, а двухтактный двигатель тарахтел, как у мотоцикла… Но все это было, как говорится, не в этой жизни, еще в эпоху социализма.

Сегодня этот автомобиль стал одним из символов Германской Демократической Республики. Выжившие "Трабанты" тщательно реставрируются, чтобы затем занять почетные места в гаражах владельцев. Однако помимо просто реставрации умельцы охотно реализуют в отношении "Траби" полет творческой мысли. Чего, например, стоит трехосная бетономешалка на шасси "Трабанта" или стреч-лимузины…

Герт Урланд со своим братом Клаусом занимаются подобным бизнесом уже порядка десяти лет. Их усилиями в 50 км от Дрездена, в городе Штрахвальде, появилась уникальная мастерская. Братья скупали отслуживший свой срок автомобили, доставали запасные части к ним и теперь занимаются индивидуальными проектами по переделке "Трабантов". По желанию заказчика из привычной микролитражки можно сделать все что угодно. Об успехе предприятия говорит тот факт, что на нем трудятся уже 20 сотрудников — механики, модельщики, инженеры и даже дизайнеры.

Новейшим проектом этой небольшой фирмы стал "Трабант 800 RS". Внешне он мало чем отличается от серийного автомобиля, но вот начинка его весьма оригинальна. В интерьере мы увидим только два спортивных сиденья со специальными ремнями безопасности, а все остальное пространство сзади занято двигателем и деталями усиленной подвески. За основу был взят мотор "Хонда CRX 1,6" c 16 клапанами, мощностью 185 лошадиных сил.

Было изменено рулевое управление, тормозная система, подвески… Но самым главным достижением авторы считают высокую удельную мощность — 2,9 кг/1лс, что позволило автомобилю при первом же тестовом заезде достичь скорости 200 км/час.

По словам братьев Урланд, они не выжимали из своего "Траби" все возможное, а лишь выясняли его работоспособность. Так что рекорды еще впереди.
-30%
-20%
-40%
-5%
-20%
-15%