
Естественно, самое важное для рынка - это возросшие размеры автомобиля. В длине автомобиль прибавит около 8 сантиметров (до 4,55 метров), его колесная база вырастет на 3,5 сантиметра, а ширина - на 3 сантиметра.
Со сменой поколения, автомобиль получит и новые 6-цилиндровые двигатели. Так, уже базовая версия (320i) получит 2,2-литровый 6-цилиндровый двигатель мощностью 170 л.с. Следом идет версия 325i мощностью 210 л.с. и 330i (250 л.с.). Любителям сэкономить на первоначальном этапе продаж также придется остановить свой выбор на 6-цилиндровом дизеле. Вначале на рынке появится версия 330d (ее мощность вырастет с 204 до 215 л.с.), затем появится надувная 335d (272 л.с.), которая выйдет на рынок в октябре 2005 года. И лишь затем будут доступны 4-цилиндровые дизельные агрегаты.
Купе и кабриолет третьей серии появятся, соответственно, в 2006 и 2007 годам и будут нести индекс четвертой серии. Универсал третьей серии будет представлен на автосалоне во Франкфурте осенью 2005 года. А вот версии Compact не будет - ее заменит первая серия, которая разделит и платформу и многочисленные компоненты с "трешкой".
Система iDrive будет предлагаться на третьей серии за доплату. Базовое же оборудование будет включать в себя электронный диффернциал, "активные" стоп-сигналы (их яркость будет изменяться в зависимости от усилия на педали), систему стабилизации DSC и систему brake-assist. Представители BMW заявляют, что планируют получить на тестах EuroNCAP максимальную оценку за безопасность (то есть заработать пять звезд).