
В облике новинки внимание привлекают сразу несколько интересных решений. Это, в частности, массивный капот, продолжающийся почти до середины переднего бампера, необычная головная оптика, в которой применяются светодиоды, а также два дополнительных воздухозаборника, расположенных под передними фарами. Кроме того, кабина Renault Fluence имеет каплевидную форму, вытянутую в задней части, с большим задним стеклом, а также необычную, практически горизонтальную заднюю стенку багажника и узкие фонари, сильно заходящие на задние крылья. Крышка багажника этого купе не откидывается на шарнирах, как обычно, а поднимается вверх целиком, вместе с задним стеклом, и сдвигается немного вперед, облегчая загрузку багажа. Завершают облик автомобиля могучие 22-дюймовые колесные диски.
Салон Renault Fluence отличается простотой и элегантностью. Здесь внимание привлекают необычные эргономичные передние сиденья, а также практически пустая передняя панель вогнутой формы, на которой разместился лишь цветной дисплей, несколько переключателей и небольшая полочка, выполняющая роль "бардачка". Все основные приборы разместились прямо на рулевой колонке.
Под капотом у Renault Fluence - 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 280 лошадиных сил, который используется в моделях Vel Satis и Espace. С нуля до ста километров в час новинка может ускоряться за 6,5-секунд.