Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Авто


фотоНа днях в столице открылось первое официальное представительство известнейшей итальянской автомобильной фирмы

Для среднестатистического гражданина «Феррари» - это машина, на которой Михаэль Шумахер каждый раз «делает» всех на трассах «Формулы-1». Далее познания рядового обывателя, как правило, не распространяются. Поскольку шансы сесть за руль «Феррари» даже более призрачны, чем ознакомиться с устройством НЛО. Итальянские машины экстремальны как по цене, так и по роскоши и техническому совершенству. Это каприз, который по карману не просто миллионеру, а мультимиллионеру. И вот в минувший четверг группа «Феррари Мазерати» открыла первый в России автомобильный салон.

- Мы не могли не прийти в Россию, - сказал президент группы Лука ди Монтедземоло, - последние несколько лет именно ваши соотечественники являются самыми многочисленными посетителями нашего интернет-сайта.

Соотечественники не подкачали. Директор московского салона Д. Джизи до сих пор под впечатлением денежного ливня, который обрушился на его голову:

- Это невероятно! Для начала мне предоставили 25 машин «Феррари» для продажи в России. Еще не закончилась презентация нашего салона, но все машины уже проданы! Составляется лист ожидания уже на 2005 год!

«Феррари» и его более «дешевый» собрат «Мазерати» - автомобили штучные. Чтобы представить размах торгов, достаточно сказать, что за год итальянские менеджеры собирались продать на родине медведей и балалаек всего 100 машин. На модель «Maserati Quattroporte» спрос не столь ажиотажный, но половина из 60 «российских» авто уже имеют своих владельцев. При том что срок выполнения заказа составляет 6 - 7 месяцев.

- В Италии самая новая модель «Феррари Scaglietti 612» будет стоить 280 - 290 тысяч евро. - продолжает Джизи. - «Maserati Quattroporte» подешевле - 145 - 150 тысяч. Но если везти машины оттуда, надо заплатить еще таможенные пошлины, которые составляют более 40 процентов.

Любопытно, что традиционный тест-драйв перед покупкой «Феррари» в московском салоне практиковаться не будет.

- Те, кто покупает «Феррари», понимают, что невозможно тестировать идеал, - убеждает Лука ди Монтедземоло. - «Феррари» - единственное, за чем выстраиваются в очередь русские миллиардеры.

Ярослав КОРОБАТОВ