Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Авто


Компания Volvo Car Russia приступает к реализации новой программы развития дилерской сети под названием Volvo Next Face.

В рамках программы шведская марка намерена предложить своим клиентам "новую философию презентации автомобилей Volvo, где в центре внимания — люди, существующие и потенциальные клиенты компании", — сообщает пресс-служба российского представительства Volvo. Посетителям новых дилерских центров обещают также "современный дизайн", который поможет каждому "почувствовать настоящую теплоту и гостеприимство, заботу о людях и окружающей среде".

Программа рассчитана как на уже работающих дилеров компании, так и на потенциальных партнеров (в скором времени должны открыться новые салоны Volvo в Москве и Петербурге). А вот дилеры, не имеющие возможности развиваться в соответствии с новыми корпоративными стандартами, будут лишены лицензии — так, из списка авторизованных дилеров уже была исключена компания "Бовиста".

Как отметил управляющий директор Volvo Car Russia Диш Папке, "Новая программа позволит повысить стандарты обслуживания клиентов Volvo через дилерские сети в соответствии со статусом premium-brand".