Поддержать TUT.BY
145 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Фокусируюсь на великой цели по примеру Маска». Как сын Израилевича попал в список «Форбс»
  2. «Самая длинная 16 сантиметров». Дома у минчанки живут 34 улитки. Смотрите, какие они красивые
  3. «Побелка деревьев весной — пережиток советского прошлого». Эксперт рассказал все о побелке сада
  4. Украина ввела дополнительные ограничения на границе с Беларусью
  5. Минлесхоз объяснил, почему доски в Беларуси подорожали в два раза
  6. Это последние дни, за которыми что-то наступит. Чалый рассуждает о настроениях разных белорусов
  7. Минздрав временно запретил ввозить и продавать в Беларуси некоторую продукцию NIVEA. Что говорит торговля?
  8. Секондам запретили продавать новые вещи. Как рынок б/у одежды отреагировал на нововведение
  9. Польша опровергла сообщение Минобороны Беларуси о нарушении границы
  10. Купаловский восстановит поставленный 20 лет назад спектакль. Названы фамилии новых актеров
  11. Euronews прокомментировал прекращение вещания в Беларуси
  12. Умер «песняр» Леонид Борткевич
  13. «На претензии отвечали: „Вам что, жалко?“». Как Gastrofest боролся с клонами фестиваля
  14. «Мне говорили: «Лучше бы ты мужа нашла и варила ему борщи!». История молодой трактористки Наташи
  15. КГБ сообщил о задержании Костусева и Федуты «по подозрению в совершении преступления»
  16. «Все больше откусывают парк». Как там стройка Национального стадиона и чем она тревожит местных
  17. «Пари Сен-Жермен» выбил «Баварию» из Лиги чемпионов
  18. Товар исчезнет с полок? А есть шанс, что вернется? Про запрет по NIVEA — в простых вопросах и ответах
  19. «Самое благоприятное время для продавцов». Что происходит на вторичном рынке квартир в Минске
  20. «Когда умирают такие люди, говорят, что уходит эпоха». Друзья и коллеги — о «песняре» Леониде Борткевиче
  21. Дом под Осиповичами, в который въехала ракетная установка, отремонтировали. Военные и жильцы рассказали как
  22. Третья волна. В Беларуси растет количество заразившихся COVID-19 и пациентов с тяжелыми пневмониями
  23. Герасименя продала на аукционе золотую медаль чемпионата мира
  24. Цена биткоина впервые в истории превысила 62 тысячи долларов за монету
  25. Известный ученый оказался в эмиграции, а Федута с Костусевым — в КГБ. Что происходило в стране 13 апреля
  26. Немецкая компания сообщила о приостановке сотрудничества с «Гродно Азотом»
  27. Уролог объясняет, как не пропустить признаки одного из самых частых заболеваний почек
  28. Как река превращается в море. Большая вода на Полесье
  29. Биатлонистка Сола честно рассказала о позиции, народной любви и собственном гнездышке в Новой Боровой
  30. «В Беларуси не ценил того, что имел». Физик отчислился из БГУ и изучает бозон Хиггса в Германии


Уже год прошел с того момента, как несколько крупных мировых автопроизводителей создали огромную онлайновую торговую площадку для индустрии под навазнием Covisint. По мнению ее создателей, площадка призвана сэкономить ее участникам миллиарды долларов. Однако, несмотря на то, что компании трудятся над воплощением в жизнь этого проекта уже год, пока что Covisint остается скорее идеей, чем реально работающей системой.

В феврале прошлого года, когда General Motors Corp., Ford Motor Co. и DaimlerChrysler AG объявили о начале разработки Covisint, обещавшей стать крупнейшей в мире виртуальной биржей с объемами торгов в $240 млрд., журналисты восприняли этот шаг на "ура". Им вторили одержимые интернет-лихорадкой финансовые аналитики, расписывавшие преимущества новой системы во всех подробностях. По их расчетам получалось, что использование Covisint позволит экономить $3 тыс. на каждом автомобиле.

В реальности все оказалось несколько иначе. Сейчас у Covisint нет своей штаб-квартиры и даже исполнительного директора, а объемы транзакций за 4-й квартал составили всего лишь $350 млн., Это при том, что автокомпании, организовавшие интернет-площадку, тратят на запчасти и поставщиков $740 млрд. ежегодно.

Тем не менее, официальные представители Covisint, прекратившие делать прогнозы на будущее через некоторое время после обвала NASDAQ, уверены, что их биржа изменит автомобильную индустрию. Необходимо стандартизировать модель ведения бизнеса, способы объединения поставщиков и покупателей, а также обработки транзакций, и тогда Covisint позволит компаниям получить значительную экономию, - считают они.

Аккумулятор Новостей
-99%
-16%
-10%
-50%
-30%
-20%
-20%
-10%
-10%
-10%
-10%