Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Авто


Калифорнийский персонаж 60-х — в Милане. Это Castagna Mini Woody Wagon, один из самых заметных экспонатов последней Женевы. 1,6-литровый двигатель и 6-ступенчатая КП. Что значит "вагон", объяснять не надо, а "вуди", то есть "деревяшка" — общее название для кузовов с древесными элементами.

Термин родом из тех же Соединенных Штатов. С чего это вдруг ателье Castagna (от имени основателя Карло Кастанья) взялось за Mini и с какой стати решили не только удлинить машинку, превратив ее, по сути, в универсал, но и украсить деревом? Да все просто — нечто подобное фирма практиковала со старыми Mini в те времена, когда их было не счесть. Разумеется, из-за кропотливой ручной работы серия вышла мелкой и дорогой, так что операцию по удлинению и "одервенению" вполне можно назвать тюнингом.

Теперь же итальянцы решили возродить это подзабытое направление и взяться за новое поколение Mini. Что особенно пошло на пользу делу: не нужно разрабатывать всю технологию с нуля, достаточно стряхнуть пыль со старых рецептов.

На автосалоне показали первый автомобиль из небольшой партии. Конечно, сесть за руль "деревяшки" может только большой оригинал. И дело даже не во внешнем виде — вряд ли многим понравится интерьер из грубой толстой кожи, панелей, покрытых плетеным ротангом или даже натуральной грубой шерстью. Экостиль сейчас в моде, но не до такой же степени!